Позиционирование компании на выбранных рыночных нишах 

  • 10
  • Опубликовано: 2018-01-05
http://www.marketeru.ru/proekty/marketingovaya-strategiya/positioning/

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Поиск новых идей на рынке полиграфических услуг и сувенирной про Цель: • Список перспективных на первый взгляд идей, для дальнейшей проработки(не менее 5) • Вывод о позициях существующих направлений на фоне общего рынка Сроки исполнения: 7 дней Cостав: • Обзор СМИ РФ(интернет, печатные) на предмент публицкаций …

Прогноз развития инновационных технологий в Нижегородском регион Цель: анализ и прогноз рынка инновационных технологий Нижегородской области. Сроки исполнения: 4 дня Cостав: • Свод разрозненной информации по рынку • Оценка перспектив рынка • Анализ развития рынка инновационных технологий Нижегородской обл.на прим…

Мониторинг мировых спотовых цен и цен производителей металлопрок Цель: Определение среднемирового дохода участников мирового спотового рынка металлопроката Сроки исполнения: 7 дней Cостав: • Анализ интернет-сайтов компаний-производителей и компаний-трейдеров • Верификация данных, нахождение точки расчета маржинал…

Маркетинговые исследования для бизнес-плана животноводческого ко Цель: Дать рекомендации заказчику по оптимальному размещению комплекса и распределению ресурсов Сроки исполнения: 10 дней Cостав: • Свод разрозненной статистической информации • Характеристика основных дистрибьюторов • Анализ географии поставок с у…

Определение рынка технологии и разработка продукта технологии “ Цель: исследование рынка, анализ конкурентов, разработка продукта, разработка маркетинговой стратегии, финансовый анализ, прогнозирование денежных потоков. Сроки исполнения: 30 дней Cостав: сбор и анализ вторичной информации (Интернет), SWOT-анализ…

Экспертная оценка направлений широкоформатной печати Цель: • Определение наиболее перспективных и релевантных бизнесу компании направлений широкоформатной печати, по мнению экспертов рынка - представителей поставщиков широкоформатного оборудования Сроки исполнения: 1 месяц Cостав: • Контент-анализ р…

Процесс “Анализ конкурентной среды” Цель: объективная оценка: 1. конкурентоспособности работы персонала торговых точек в операционных компаниях (ОК), 2. конкурентоспособности ценовой и ассортиментной политик данной ОК 3. конкурентоспособности работы ОК по продвижению продуктов и услуг…

Проект “Оценка эффективности рекламы” Цель: • Определение (в динамике) эффективности текущих каналов рекламы компании и силы вирусного маркетинга (пришедших по рекомендации) • Кколичественная оценка соотношения( постоянные клиенты/новые клиенты) Сроки исполнения: панельное анкетирован…