ИП Антипин Н.С.
  • Москва
  • Реклама / Маркетинг
  • Работ в портфолио: 66
  • Отзывы: 6

    Претензии: 0

  • Зарегистрирован: 06.03.2011
  • Был на сайте: 11.08.2021 (22:04)

Планы продвижения 

Дата публикации: 2018-01-05 20:17:59
Просмотров: 10
Link: www.marketeru.ru/proekty/marketingovaya-strategiya/prodvizhenie/
http://www.marketeru.ru/proekty/marketingovaya-strategiya/prodvizhenie/
Пожаловаться
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы

Маркетинговые исследования рынков Смотрите портфолио: http://www.marketeru.ru/proekty/marketingovie-issledovania

Отзывы о моей работе Отзывы здесь: http://www.marketeru.ru/#clientele

Определение динамики продаж продукции на рынке легковых а/м в Р Цель: 1. экспресс-диагностика сильных и слабых сторон компании; 2. выделение перспективных продуктов; 3. оценка предпочтений клиентов и партнеров компании. Сроки исполнения: 10 дней; 20 дней; 20 дней

Услуга проведения маркетинговых исследований: количественный ана Цель: Выявить основные тенденции рынка Сроки исполнения: 3 дня Cостав: • Сегментация рынка маркетинговых услуг • Количественные оценки емкости рынка и ценовая сегментация • Позиционирование и ценовая сегментация для заказчика(маркетинговое агентство)

Перспективные направления работы поставщика автосервиса Цель: • Определение размеров и сегментов рынка услуг автосервисов в НН • Определение размеров и сегментов рынка поставщиков автосервисов • Измерение величины спроса на материалы (анкетный опрос компетентных сотрудников автосервисов) • Подбор оптимал…

Стратегия таргетированной рекламы в соцсетях www.marketeru.ru/proekty/marketingovaya-strategiya/smm-strategiya/

Контент-стратегия бренда в соцсетях http://www.marketeru.ru/proekty/marketingovaya-strategiya/smm-strategiya/

Анализ структуры текущего спроса на услуги полиграфии в Н.Новгор Цель: • Отчет по результатам исследования, содержащий выводы в разрезе “клиент-интересная для него рекламная продукция-регулярность потребления- объемы потребления-желаемые цены- планы по продвижению(планируемые заказы)-особенности сегментов бизнеса…