Отзывы о моей работе
- 96
- 0
- Опубликовано: 2017-09-02
Пример реализации
Маркетинговые исследования рынков | Все работы автора | Следующая работа |
Отзывы: 5
Претензии: 0
Маркетинговые исследования рынков | Все работы автора | Следующая работа |
Проект “Система лояльности” Цель: • Определение (в динамике) текущих предпочтений клиентов федерального сотового ритейлера по товарным группам, потребности в дополнительных услугах, медиапредпочтениях и оценка качества обслуживания. Сроки исполнения: панельное анкетирование …
Влияние IKEA на региональные рынки мебели. Цель: выдвижение гипотез по степени и характеру влияния IKEA на региональные рынки мебели Сроки исполнения: 3 дня Cостав: • Поиск вторичной информации по влиянию IKEA на рынок мебели в Казани. • Интервью с экспертом рынка на предмет влияния IKEA на …
Перспективные направления работы поставщика автосервиса Цель: • Определение размеров и сегментов рынка услуг автосервисов в НН • Определение размеров и сегментов рынка поставщиков автосервисов • Измерение величины спроса на материалы (анкетный опрос компетентных сотрудников автосервисов) • Подбор оптимал…
Оценка спроса на персонализированные подарки в сегменте В2С Цель: • Оценить текущий свободный спрос на персонализированные подарки (футболки, кружки итп) в сегменте В2С в Нижнем Новгороде(продукт, приемлемая цена, основные праздники, основные конкуренты итп) • Выявить перспективные идеи В2С-персонализации с…
Определение динамики продаж продукции на рынке легковых а/м в Р Цель: 1. экспресс-диагностика сильных и слабых сторон компании; 2. выделение перспективных продуктов; 3. оценка предпочтений клиентов и партнеров компании. Сроки исполнения: 10 дней; 20 дней; 20 дней
Экспертная оценка направлений широкоформатной печати Цель: • Определение наиболее перспективных и релевантных бизнесу компании направлений широкоформатной печати, по мнению экспертов рынка - представителей поставщиков широкоформатного оборудования Сроки исполнения: 1 месяц Cостав: • Контент-анализ р…
Процесс “Анализ конкурентной среды” Цель: объективная оценка: 1. конкурентоспособности работы персонала торговых точек в операционных компаниях (ОК), 2. конкурентоспособности ценовой и ассортиментной политик данной ОК 3. конкурентоспособности работы ОК по продвижению продуктов и услуг…
Измерение покупательских потоков магазинов подарков Н.Новгорода Цель: • Определение средней проходимости, а также среднемесячного и среднедневного объема спроса в штуках на сувенирно-подарочную и фотосувенирную продукцию в Н.Новгороде на примере выборки магазинов подарков и фотосувениров Сроки исполнения: 21 …