ИП Антипин Н.С.
  • Москва
  • Реклама / Маркетинг
  • Работ в портфолио: 66
  • Отзывы: 6

    Претензии: 0

  • Зарегистрирован: 06.03.2011
  • Был на сайте: 11.08.2021 (22:04)

Анализ целевой аудитории 

Дата публикации: 2017-09-02 15:19:09
Просмотров: 63
Link: www.marketeru.ru/proekty/marketingovie-issledovania/analiz-tselevoi-auditorii/
Несколько кейсов анализа целевой аудитории компаний, продуктов и услуг
http://www.marketeru.ru/proekty/marketingovie-issledovania/analiz-tselevoi-auditorii/
Анализ целевой аудитории
Пожаловаться
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы

Отзывы о моей работе Отзывы здесь: http://www.marketeru.ru/#clientele

Маркетинговые исследования рынков Смотрите портфолио: http://www.marketeru.ru/proekty/marketingovie-issledovania

Влияние IKEA на региональные рынки мебели. Цель: выдвижение гипотез по степени и характеру влияния IKEA на региональные рынки мебели Сроки исполнения: 3 дня Cостав: • Поиск вторичной информации по влиянию IKEA на рынок мебели в Казани. • Интервью с экспертом рынка на предмет влияния IKEA на …

Коньюнктура рынка ВЭД-услуг РФ Цель: • Выявление основных тенденций развития рынка ВЭД- и смежных услуг РФ • Выявление возможностей и угроз рынка ВЭД • Определение наиболее популярных сегментов импортируемой продукции(потенциал рынка ВЭД), а также направлений внешней …

PESTLE-анализ факторов внешней среды Примеры выполненной PESTLE-аналитики рынков http://www.marketeru.ru/proekty/marketingovie-issledovania/pestle/

Аналитика ВЭД (экспорт/импорт) Кейсы по аналитике ВЭД (экспорт/импорт) http://www.marketeru.ru/proekty/marketingovie-issledovania/analitika-ved/

Перспективные направления работы поставщика автосервиса Цель: • Определение размеров и сегментов рынка услуг автосервисов в НН • Определение размеров и сегментов рынка поставщиков автосервисов • Измерение величины спроса на материалы (анкетный опрос компетентных сотрудников автосервисов) • Подбор оптимал…

Определение динамики продаж продукции на рынке легковых а/м в Р Цель: 1. экспресс-диагностика сильных и слабых сторон компании; 2. выделение перспективных продуктов; 3. оценка предпочтений клиентов и партнеров компании. Сроки исполнения: 10 дней; 20 дней; 20 дней