Дизайн-бюро
- 38
- 0
- Опубликовано: 2018-02-08
Целесообразно смотреть в сторону минималистичного и лаконичного дизайна. Это противопоставляет Дизайн-бюро другим студиям, которые стремятся в дизайне своего сайта продемонстрировать все свои возможности и умения. Презентуемой компании не нужно ничего доказывать, у нее есть имя, специалисты уверены в своем уровне и могут позволить себе смелость не делать лишнего. По моему скромному мнению, признак хорошего дизайна — не столько присутствие «крутых» элементов, сколько отсутствие лишних.
Вербально основной посыл сформулирован фразой «Мы выходим за рамки.» (с обязательной точкой в конце — это подчеркивает лаконичность фразы и уверенность в этих словах).
Исходя из этого утверждения, построена концепция дизайна. Вербальная информация подкрепляется визуальными образами — сама фраза оформлена с помощью рамки на черном фоне (с которым эффектно контрастирует шрифт), и за границы которой выходит часть текста. Легкая тень от рамки создает эффект глубины пространства. Фиолетовый цвет точки и слова «Мы» делает акценты и оживляет композицию. Так же он вызывает правильные ассоциации, т. к. подсознательно сопоставляется с чем-то необычным, смелым. Не напрасно в восточных культурах именно этим цветом обозначают шестую чакру — аджну — которая отвечает за творческое вдохновение, развитие духовности, осознание жизненного пути, мыслительную деятельность. Таким образом, цветовая композиция сайта построена на контрасте черного и белого цветов и фиолетовых акцентах.