Маркетинг. Цепочки прибыли хорошего сервиса. 

  • 1
  • Опубликовано: 2014-04-25
Цепочки прибыли хорошего сервиса: как рассчитать отдачу от удовлетворенности клиентов

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Финансы. Медицина: комплексное управление клиникой Медицина: комплексное управление клиникой

Мебель. Описания. Описания. Мебель

Финансы. Медицина. Бухгалтерское управление частной медициной Бухгалтерское управление частной медициной

Сантехника. Смесители от Grohe AG Смесители от Grohe AG

Туризм. О стране Мьянма О стране Мьянма

Юзабилити. Разработка интерфейса: удобство использования сайта Разработка интерфейса: удобство использования сайта

Спортоборудование. Беговая дорожка Bari-Mill. Беговая дорожка Bari-Mill.

Техника. Сушильный барабан Сушильный барабан