Анализ сценария "Истории игрушек-3. Большой побег" 

  • 18
  • Опубликовано: 2015-05-01
Структура прежде всего
В "Большом побеге" структура сценария безупречна:
- завязка, развитие конфликта и развязка,
- цели и мотивации персонажей, которые заставляют их действовать: игрушки должны вернуться к Энди прежде, чем он уедет в колледж,
- ставки и сроки - у игрушек меньше недели, чтобы вернуться домой, иначе они останутся в детском саду навсегда,
- неожиданный сюжетный поворот-препятствие - медведь Лотсо оказывается диктатором,
- и арка главного героя - Вуди предстоит понять, что пришла пора расстаться с Энди, научиться отпускать его.
Экспозиция - детство мальчика Энди. Энди счастлив - у него замечательные игрушки и неуёмная фантазия. Игрушки тоже счастливы - их хозяин играет с ними и придумывает для них удивительные приключения.
Завязка - Энди семнадцать лет, он собирается в колледж и, по просьбе матери, должен решить, что делать с игрушками - забрать с собой, отправить на чердак или в детский сад.
Первый сюжетный поворот - переход от первого акта ко второму - игрушки Энди вместо чердака, как решил мальчик, оказываются в детском саду. И даже Вуди, которого Энди планировал забрать с собой в колледж.
Мидпойнт - добряк Лотсо оказывается злодеем и запирает наши игрушки в клетках. А Вуди возвращается, чтобы спасти своих друзей.
Второй сюжетный поворот - Пупс восстаёт против Лотсо, бросает его в мусорный бак, Лотсо утягивает за собой Вуди, друзья бросаются выручать его - и в итоге все сбежавшие игрушки вместе со своим главным врагом оказываются на конвейере по переработке мусора.
Заставьте зрителей ожидать чего-то конкретного, а затем удивите их

Установка ожиданий - это инструмент, который может оживить любую часть вашего сценария. Например, когда игрушки едут в детский сад, Вуди запугивает приятелей, утверждая, что там будет плохо. Это ожидание. Когда же ребята оказываются на месте, всё оказывается совершенно наоборот - детский сад выглядит замечательным местом и игрушки радостно предвкушают, как дети будут играть с ними.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

"TWD" Inside Episode 5.06 Melissa McBride Norman Reedus Видео с субтитрами для группы ВК: http://vk.com/video?z=video264069761_170758535%2Falbum264069761

ВСД: как выжить в городе летом Симптомы вегетососудистой дистонии в летние месяцы часто становятся более выраженными и причиняют настоящие страдания. Обязательное наблюдение у невролога и кардиолога должно сочетаться с полноценным питанием, регулярными тренировками, техниками само…

отзыв о сериале "Возвращённые"

отзыв о сериале "Возвращённые" Атмосфера "Возвращённых" затянула, заставила забыть о реальности, - все эти горные пейзажи и лесные массивы, бесконечные дороги, ведущие в никуда, Клэр, застывшая на пороге, не в силах поверить, что её дочь вернулась через четыре года после…

Сценарий сериала: тизер пилотного эпизода

Сценарий сериала: тизер пилотного эпизода Основные элементы тизера пилотного эпизода - локации, главные персонажи, концепт, клиффхангер - на примере сериалов "Ходячие мертвецы" и "Анатомия страсти".

Дневник памяти. "От первого взгляда..."

Дневник памяти. "От первого взгляда..." "Дневник Памяти" должен быть в видеотеке каждой семейной пары. Талантливо экранизированный рассказ об отношениях двух людей из разных социальных миров, о верности и выборе. История любви сквозь время, от первого взгляда до последнего вздоха.

Сценарий фильма/сериала: задачи и цели сцены

Сценарий фильма/сериала: задачи и цели сцены Разбираем задачи и цели на примере двух сцен эпизода "Внешность обманчива" сериала "Однажды в сказке" (сезон 1, эпизод 12, автор сценария - Джейн Эспенсон).

Тихая Гавань. Фильм-медитация

Тихая Гавань. Фильм-медитация Люблю этот фильм. "Тихую гавань" не назовёшь шедевром кинематографа или одним из лучших фильмов жанра, но есть в этой картине нечто прекрасное и успокаивающее, медитативное. Нечто, примиряющее с реальностью, с её непредсказуемостью и трагич…

8 удачных сценарных решений в фильме "Мстители" Джосса Уидона

8 удачных сценарных решений в фильме "Мстители" Джосса Уидона Первые "Мстители", вышедшие на экраны в 2012 году, стали событием в мире блокбастеров и собрали хорошую кассу. И критики, и зрители отметили не только высококлассную графику и актёрскую игру звёздного каста, но и крепкий сценарий Джосса Уидона.