Renessans - Group of Companies 

  • 62
  • Опубликовано: 2013-08-24
Corporate identity developed in the competition, and entered the three main winners. In style, we tried to merge the fresh and innovative approach, since they specialize in training new employees. At the same time we have to stay within the maximum rigor.

Style was developed in 4 colors for each of the departments.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Визитные карточки X-Jet

Визитные карточки X-Jet Продолжение печально известной в узких кругах "саги о страшных визитках".

Кириллизация шрифта «Diavlo»

Кириллизация шрифта «Diavlo» Для улучшения коммуникации с нашими русскоговорящими клиентами и партнёрами, было решено изготовить кириллическую версию шрифта, который уже довольно плотно вошёл в наше повседневное использование, и наиболее точно выражает основные идеи на которых с…

Телевизионная реклама «РосДеньги»

Телевизионная реклама «РосДеньги» Реклама «РосДеньги» для телеканала в г. Липецке (Расширенная)

Телевизионная реклама «РосДеньги»

Телевизионная реклама «РосДеньги» Реклама «РосДеньги» для телеканала в г. Липецке (Расширенная)

Royal Dawn

Royal Dawn С 6-ого января 2014-ого года, купить этот товар можно ТОЛЬКО на микростоке GraphicRiver. В связи с чем старая цена и условия не действуют. Высокодетализированный, одноцветный, люкcовый логотип в двух дизайнах (логотип / фирменный знак), готовый к ка…

РосФинСервис

РосФинСервис Концепция логотипа «Российского Финансового Сервиса» (версия 1.2) За основу концепции была взята идея и конструкция подвесного моста, визуально напоминающая корону (см. наследие версии логотипа «Деньгофф»), и имеющим характерные корпоративные цвета …

Иллюстрации для каталога "Helen Black"

Иллюстрации для каталога "Helen Black" Коллажирование и технический дизайн для каталога парфюмерии «Helen Black»

Renessans - Group of Companies

Renessans - Group of Companies Corporate identity developed in the competition, and entered the three main winners. In style, we tried to merge the fresh and innovative approach, since they specialize in training new employees. At the same time we have to stay within the maximum r…