Кейс | Дизайнерская мебель
- 3
- 0
- Опубликовано: 2020-05-27
Привлечь трафик на страницы в социальных сетях и получить заявки + Обучение SMM и Таргету
РЕШЕНИЕ:
Проведён анализ целевой аудитории, разработаны 4 основные гипотезы, разработаны креативы. После проведения первых тестовых кампаний были определены наилучшие плейсменты и креативы.
ВКОНТАКТЕ:
Проведён анализ целевой аудитории, разработаны 4 основные гипотезы, разработаны креативы. После проведения первых тестовых кампаний были определены наилучшие плейсменты и креативы.
Собрана и просегментирована база пользователей, выявлен оптимальный сегмент аудитории, которому наиболее интересная мебель в скандинавском стиле.
Лучшим объявлением по показателям оказалась карусель с товарами, при клике на которую пользователь уже знает, что он переходит именно в магазин, а не на информационную страницу, что повышает продажи. Объявление откручивалось по Санкт-Петербургу, создан дубль на Москву. По метрикам вышло примерно одинаково.
Наилучшие показатели:
Затраты: 1604 рублей
Клики: 410
CTR ср.: ~2,5%
Цена за клик: ~3.9 рубля
Срок: 4 дня
ИНСТАГРАМ:
Просегментирована аудитория, выявлены основные интересы, поведение и демография. Лучше всего показал себя плейсмент – сторис.
Результаты:
Затраты: 7000 рублей
Клики: 1974
Цена за клик: ~5,4 рубля
Лучшая цена за клик: 1,48 рубля
Подписались: 430
Срок: 7 дней