Концепт рекламной кампании
- 9
- 0
- Опубликовано: 2016-07-23
Концепт принят и реализован.
Отзывы: 7
Претензии: 0
*** «Свято место пусто не бывает» - Я твердила, закрывая дверь... Только вот с поправкою теперь Говорю для тех, кто понимает: - Пусто место – свято не бывает.
Разработка и проведение РК для компании BP Победа в тендере на креативную концепцию РК в г. Санкт-Петербург для международной компании BP. Организация и общее руководство проведением стикер игры с участием "Эльдорадио" Спб. Компания была признана успешной и повторно проведена с част…
Холодная вода Фото победитель конкурса "Лесные животные" Яндекс фотки. Шорт лист конкурса "Лучшие фото 2008 г." Яндекс фотки
ФАРМАТ Победа в тендере на нейминг и слоган для Национального распределительного центра лекарственных средств. Крупнейших фармацевтический логистический оператор России. ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЕ ТЕРМИНАЛЫ "ФармаТ" - новый формат вашей логистики!
Арт концепт Разработка концепции рекламной кампании для федеральной мебельной сети Арт-концепт сопровождающей полиграфии.
3 фото вошли в ТОП 5 конкурса Яндекс "Фотки" За всю историю проведения конкурса Яндекс "Фотки" только однажды 3 фото одного автора вошли в ТОП 5 победителей. 1,2 и 4 место 12 800 конкурсных работ. Результат достигнут благодаря SMO