Design Studio Lime
Был на сайте: 22.03.2017 12:58

Design Studio Lime Lime_design

Паспорт не верифицирован

3Д моделирование оконных профилей для компании СтройМастер 

  • 17
  • Опубликовано: 2015-03-23
3Д моделирование оконных профилей для компании СтройМастер
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Разработка интерьера для компании "СтройМастер"

Разработка интерьера для компании "СтройМастер" Разработка интерьера для компании "СтройМастер"

Дизайн сети магазинов сладостей "Зефир"

Дизайн сети магазинов сладостей "Зефир" Дизайн интерьера для компании ЕММ

3D моделирование для Центра Каркасного Строительства

3D моделирование для Центра Каркасного Строительства Задача - для рекламной кампании 2012 года создать 3D модель каркасного мяча.

3D моделирование для логотипа ТМ "IQ_Spring"

3D моделирование для логотипа ТМ "IQ_Spring" Специально для разработки логотипа ТМ "IQ_Spring" и сопровождающего визуального образа была смоделирована пружина.

Айдентика для pub&coffee-bar «Фабр»

Айдентика для pub&coffee-bar «Фабр» Задача: разработать айдентику В поддержку разработанного интерьера и для укрепления имиджа pub&coffee-bar «Фабр» нашей студией был разработан ряд брендовых элементов и дизайн печатной продукции

Логотип мебельной компании "ФурниТрейд"

Логотип мебельной компании "ФурниТрейд" Задача: разработать логотип для производителя корпусной мебели "ФурниТрейд". Для создания логотипа были использованы латинские заглавные буквы имени предприятия "F" и "Т", которые выгодно соединились в едином значке.

Каталог линии матрасов «Sleep&Fly Organic»

Каталог линии матрасов «Sleep&Fly Organic» Задача: разработать каталог линии матрасов «Sleep&Fly Organic» Особенностью новой линии матрасов является использование натуральных, природных материалов. Специально для этой серии был разработан логотип с узнаваемостью «Sleep&Fly». Концепт катал…

Ребрендинг компании "Екатеринославские Мебельные Мастерские"

Ребрендинг компании "Екатеринославские Мебельные Мастерские" Задача: изменение основных характеристик позиционирования компании и закрепление их в сознании целевых аудиторий. В соответствии с новым позиционированием был проведен радикальный ребрендинг компании. Предприятие, чьи корни уходят в прошлое, а пр…