Design Studio Lime
Был на сайте: 22.03.2017 12:58

Design Studio Lime Lime_design

Паспорт не верифицирован

Дизайн торгового оборудования для Dolphi 

  • 22
  • Опубликовано: 2015-03-23
Дизайн торгового оборудования для Dolphi
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Дизайн сети магазинов сладостей "Зефир"

Дизайн сети магазинов сладостей "Зефир" Дизайн интерьера для компании ЕММ

Разработка интерьера для компании "СтройМастер"

Разработка интерьера для компании "СтройМастер" Разработка интерьера для компании "СтройМастер"

Логотип ТМ "Sleep&Fly Organic"

Логотип ТМ "Sleep&Fly Organic" Задача: сделать редизайн логотипа с узнаваемостью ТМ "Sleep&Fly" для серии матрасов "Organic". В логотип ТМ "Sleep&Fly" был добавлен элемент растительной тематики, а также была изменена палитра фирменых цветов.

Дизайн мебельного салона. г. Алматы

Дизайн мебельного салона. г. Алматы Дизайн мебельного салона. г. Алматы

Логотип ТМ "Роксолана"

Логотип ТМ "Роксолана" Задача: разработать фирменный стиль национального характера (нейминг, легенда, создание логотипа и фирменного стиля, brandbook) для новой линии мягкой мебели. Для ассоциативного ряда с национальной гордостью и всемирной известностью было разработа…

Каталог компании "Сталдом"

Каталог компании "Сталдом" Задача: создать имиджевый каталог для компании, специализирующейся на легкосборного домостроения Для данного каталога был предложен стильный дизайн с использованием нескольких видов постпечатной обработки. Важные элементы верстки на обложке и на в…

Каталог ТМ "Территория сна"

Каталог ТМ "Территория сна" Задача: разработать каталог нового бренда «Территория сна» Данный каталог родился в комплекте с множеством другой полиграфической продукции в результате разработки нашей студией фирменного стиля для новой сети магазинов «Территория сна». Поскольку…

Ребрендинг компании "Екатеринославские Мебельные Мастерские"

Ребрендинг компании "Екатеринославские Мебельные Мастерские" Задача: изменение основных характеристик позиционирования компании и закрепление их в сознании целевых аудиторий. В соответствии с новым позиционированием был проведен радикальный ребрендинг компании. Предприятие, чьи корни уходят в прошлое, а пр…