Дизайн выставочного стенда ЕММ
- 24
- 0
- Опубликовано: 2014-11-24
Отзывы: 4
Претензии: 0
Логотип и фирменный стиль "Диво-Диван" Задача: разработать имя, логотип и концепт оформления торговых точек для салонов мягкой мебели, г.Алматы, Казахстан. При создании имени учитывался тот факт, что население г.Алматы довольно многонациональное, а значит, название должно быть универса…
Каталог линии ортопедических матрасов «Herbalis» Задача: разработать каталог линии матрасов Herbalis Особенностью данной линии матрасов является использование натуральных, природных материалов. Поэтому был предложен концепт каталога, который цветом и формой обращает внимание потребителя, отдающего…
Интерьер для рub&coffee-bar «Фабр» Задача: разработать уникальный дизайн для pub&coffee-bar «Фабр». Выбранное помещение само по себе в «пустом» состоянии передавало дух и настроение традиционного паба. Однако, перед нами была поставлена задача: «Фабр» - это не питейное заведение …
Каталог линии матрасов "American Dream" Задача: разработать каталог для новой серии матрасов. Особенностью нового бренда American Dream – американская роскошь. Все, что, так или иначе, связано с Америкой легло в основу концепта – от фоновых изображений до мелких деталей. В результ…
Фирменный стиль сети магазинов "Территория сна" Задача: разработать фирменный стиль, адаптировать под наружную рекламу, полиграфию и пр. Фирменный стиль разрабатывался на основе уже существующего логотипа - диванчика, где четыре разноцветных кубика - это 4 зоны комфорта. Для выделения детской зон…