Логотип и фирменный стиль "Диво-Диван"
- 36
- 0
- Опубликовано: 2014-07-25
При создании имени учитывался тот факт, что население г.Алматы довольно многонациональное, а значит, название должно быть универсальным и легко воспринимаемым.
Среди нескольких вариантов было предложено название «Диво-Диван» - простое и позитивное сочетание созвучных составляющих, которое положительно влияет на восприятие и запоминаемость. К тому же данное название хорошо переносит транслитерацию, что очень важно в поставленной задаче.
Сам логотип представляет собой трансформацию дублирующейся латинской буквы D в цветок клевера, который во многих культурах является символом жизненной энергии и невероятной удачи.
Результатом комплексной работы над созданием логотипа и оформлением торговых точек стал новый, яркий, легко узнаваемый бренд «Диво-Диван».