Design Studio Lime
Был на сайте: 22.03.2017 12:58

Design Studio Lime Lime_design

Паспорт не верифицирован

3D моделирование для ТМ Sleep&Fly Organic 

  • 11
  • Опубликовано: 2014-07-24
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Дизайн сети магазинов сладостей "Зефир"

Дизайн сети магазинов сладостей "Зефир" Дизайн интерьера для компании ЕММ

Разработка интерьера для компании "СтройМастер"

Разработка интерьера для компании "СтройМастер" Разработка интерьера для компании "СтройМастер"

3D моделирование для логотипа ТМ "IQ_Spring"

3D моделирование для логотипа ТМ "IQ_Spring" Специально для разработки логотипа ТМ "IQ_Spring" и сопровождающего визуального образа была смоделирована пружина.

3D моделирование для Центра Каркасного Строительства

3D моделирование для Центра Каркасного Строительства Задача - для рекламной кампании 2012 года создать 3D модель каркасного мяча.

Разработка концепта упаковки для ТМ VARTO

Разработка концепта упаковки для ТМ VARTO Задача №1: разработать концепт для продукта в среднем ценовом сегменте под ТМ VARTO «Вівсяні пластівці особливо ніжні» 500 г в крафт-бумаге. Используя европейский стиль максимально приблизить восприятие продукта конечным потребителем как хлопья заруб…

Логотип ТМ "Sleep&Fly Organic"

Логотип ТМ "Sleep&Fly Organic" Задача: сделать редизайн логотипа с узнаваемостью ТМ "Sleep&Fly" для серии матрасов "Organic". В логотип ТМ "Sleep&Fly" был добавлен элемент растительной тематики, а также была изменена палитра фирменых цветов.

Фирменный стиль сети магазинов "Территория сна"

Фирменный стиль сети магазинов "Территория сна" Задача: разработать фирменный стиль, адаптировать под наружную рекламу, полиграфию и пр. Фирменный стиль разрабатывался на основе уже существующего логотипа - диванчика, где четыре разноцветных кубика - это 4 зоны комфорта. Для выделения детской зон…

Рестайлинг логокотипа компании "ЕММ"

Рестайлинг логокотипа компании "ЕММ" Задача: изменение основных характеристик позиционирования компании и закрепление их в сознании целевых аудиторий. В соответствии с новым позиционированием был проведен радикальный ребрендинг компании. Предприятие, чьи корни уходят в прошлое, а пр…