Моделирование и разработка интерьеров для Auriga (Индия)
- 114
- 0
- Опубликовано: 2014-07-24
Дизайн сети магазинов сладостей "Зефир" | Все работы автора | Следующая работа |
Отзывы: 4
Претензии: 0
Дизайн сети магазинов сладостей "Зефир" | Все работы автора | Следующая работа |
Разработка концептов упаковки для ТМ VARTO Задача №1: разработать концепт для продукта в среднем ценовом сегменте под ТМ VARTO «Вівсяні пластівці особливо ніжні» 500 г в крафт-бумаге. Используя европейский стиль максимально приблизить восприятие продукта конечным потребителем как хлопья заруб…
3D моделирование для логотипа ТМ "IQ_Spring" Специально для разработки логотипа ТМ "IQ_Spring" и сопровождающего визуального образа была смоделирована пружина.
Каталог линии ортопедических матрасов «Herbalis» Задача: разработать каталог линии матрасов Herbalis Особенностью данной линии матрасов является использование натуральных, природных материалов. Поэтому был предложен концепт каталога, который цветом и формой обращает внимание потребителя, отдающего…
Дизайн и верстка рекламной газеты для сети магазинов Территория Задачи: - Полная разработка дизайна и структуры газеты (внешний вид), - дизайн газеты посезонно (сезонные фоновые решения, значки, ярлычки) - разработка макетов акционных предложений, - макетирование страниц в готовой сетке, - предметная 3D-визуализа…
Фирменный стиль "Platja d`Aro Investment Real Estate" Задача: разработать логотип и фирменный стиль для испанского агентства недвижимости "Platja d`Aro Investment Real Estate" При создании логотипа, который должен ассоциироваться с роскошью, были использованы вензеля, сплетенные в образ д…
Фирменный стиль сети магазинов "Территория сна" Задача: разработать фирменный стиль, адаптировать под наружную рекламу, полиграфию и пр. Фирменный стиль разрабатывался на основе уже существующего логотипа - диванчика, где четыре разноцветных кубика - это 4 зоны комфорта. Для выделения детской зон…
Дизайн коробки для ортопедических подушек компании ЕММ В рамках разработки полиграфических изданий для торговых марок "Doktor Health", "Sleep&Fly" были разработаны коробки для ортопедических подушек в соответсвии с фирменным стилем каждой ТМ.
Ребрендинг компании "Екатеринославские Мебельные Мастерские" Задача: изменение основных характеристик позиционирования компании и закрепление их в сознании целевых аудиторий. В соответствии с новым позиционированием был проведен радикальный ребрендинг компании. Предприятие, чьи корни уходят в прошлое, а пр…