Моделирование и разработка интерьеров для Auriga (Индия)
- 114
- 0
- Опубликовано: 2014-07-24
Дизайн сети магазинов сладостей "Зефир" | Все работы автора | Следующая работа |
Отзывы: 4
Претензии: 0
Дизайн сети магазинов сладостей "Зефир" | Все работы автора | Следующая работа |
Айдентика для pub&coffee-bar «Фабр» Задача: разработать айдентику В поддержку разработанного интерьера и для укрепления имиджа pub&coffee-bar «Фабр» нашей студией был разработан ряд брендовых элементов и дизайн печатной продукции
Разработка концепта упаковки для ТМ VARTO Задача №2: Разработать основные макеты для круп порционных в картонной коробке – «VARTO крупа гречана ядриця швидкорозварювана перший гатунок»
Брендинг стриптиз-клуба «Секрет» адача: разработать название, логотип, фирменный стиль для стриптиз-клуба VIP-класса. Разработав название «Секрет», нами был предложен стиль эпохи Ренессанса, искусно адаптированный для современного восприятия, но создающий атмосферу той эпохи. Ком…
Каталог компании "Сталдом" Задача: создать имиджевый каталог для компании, специализирующейся на легкосборного домостроения Для данного каталога был предложен стильный дизайн с использованием нескольких видов постпечатной обработки. Важные элементы верстки на обложке и на в…
Логотип для сети магазинов "Candy Land" Задача: разработать логотип для торговой сети кондитерских изделий «Кенди Ленд». При создании логотипа за основу был выбран круг, как символ земли (Land), наполненный различными яркими графическими формами конфет. А также был предложен фон для оф…
Фирменный стиль "Platja d`Aro Investment Real Estate" Задача: разработать логотип и фирменный стиль для испанского агентства недвижимости "Platja d`Aro Investment Real Estate" При создании логотипа, который должен ассоциироваться с роскошью, были использованы вензеля, сплетенные в образ д…
Разработка концепта упаковки для ТМ VARTO Задача №1: разработать концепт для продукта в среднем ценовом сегменте под ТМ VARTO «Вівсяні пластівці особливо ніжні» 500 г в крафт-бумаге. Используя европейский стиль максимально приблизить восприятие продукта конечным потребителем как хлопья заруб…