Design Studio Lime
Был на сайте: 22.03.2017 12:58

Design Studio Lime Lime_design

Паспорт не верифицирован

Интерьеры для мебельной фабрики "Феникс" 

  • 52
  • Опубликовано: 2014-07-10
Задача: разработать демонстрационные интерьеры.
В дальнейшем интерьеры будут задействованы в дизайне каталога.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Разработка интерьера для компании "СтройМастер"

Разработка интерьера для компании "СтройМастер" Разработка интерьера для компании "СтройМастер"

Дизайн сети магазинов сладостей "Зефир"

Дизайн сети магазинов сладостей "Зефир" Дизайн интерьера для компании ЕММ

Интерьер для рub&coffee-bar «Фабр»

Интерьер для рub&coffee-bar «Фабр» Задача: разработать уникальный дизайн для pub&coffee-bar «Фабр». Выбранное помещение само по себе в «пустом» состоянии передавало дух и настроение традиционного паба. Однако, перед нами была поставлена задача: «Фабр» - это не питейное заведение …

Дизайн мебельного салона. г. Алматы

Дизайн мебельного салона. г. Алматы Дизайн мебельного салона. г. Алматы

Дизайн проект пивного супермаркета "Море Пива". Украина. Дн-ск.

Дизайн проект пивного супермаркета "Море Пива". Украина. Дн-ск. Разработка концепта дизайна и изготовление торгового оборудования.

Интерьеры для компании "Екатеринославские Мебельные Мастерские"

Интерьеры для компании "Екатеринославские Мебельные Мастерские" Задача: разработать демонстрационные интерьеры. Для матрасов серии Evolution были разработаны интерьеры спален, в которых матрас для наглядности показан «на своем месте».

Логотип и фирменный стиль "Аннушка"

Логотип и фирменный стиль "Аннушка" Задача: разработать логотип и фирменный стиль для фермерского хозяйства "Аннушка". Нашей студией был разработан шрифтовой логотип в природных оттенках (теплый желтый, шоколад), отождествляющихся с плодородием и надежностью. В логотип был в…

Фирменный стиль сети магазинов "Территория сна"

Фирменный стиль сети магазинов "Территория сна" Задача: разработать фирменный стиль, адаптировать под наружную рекламу, полиграфию и пр. Фирменный стиль разрабатывался на основе уже существующего логотипа - диванчика, где четыре разноцветных кубика - это 4 зоны комфорта. Для выделения детской зон…