Продающий текст от А до Я для услуг психотерапевта 

  • 15
  • Опубликовано: 2014-03-04
Этот комплексный продающий текст написан в рамках моего обучения в школе копирайтеров. В нем на одной странице проработаны все шаги продажи: втягивание читателей в чтение, предложение услуг, работа с возражениями, продажа цены и т. д. Текст может быть использован на сайте- одностраничнике или же разбит на несколько страниц для многостраничного сайта (более типичное решение для услуг такого рода).
ЧТОБЫ ПРОЧЕСТЬ ТЕКСТ жмите на "предпросмотр" ниже, и увеличенная картинка откроется в этом же окне.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Текст для услуги контекстная реклама Чтобы посмотреть работу, нажмите "предпросмотр" во вложении.

Что такое макросъемка? Огромная капля мира

Что такое макросъемка? Огромная капля мира Статья дня в журнале shkolazhizni.ru, заслужила высокую оценку читателей. Оценка статьи 4,9 баллов (из максимально возможных 5), число просмотров 12 000, комментариев 30. Статья получила реальный отклик от читателей, люди благодарили, задавали вопро…

Диплом о прохождении коучинга  у Сергея Трубадура

Диплом о прохождении коучинга у Сергея Трубадура Диплом о прохождении коучинга по продающим текстам у Сергея Трубадура

Как одинокой девушке пережить День Святого Валентина

Как одинокой девушке пережить День Святого Валентина Статья для девочек-подростков

Описание группы товаров "Детские домики"

Описание группы товаров "Детские домики" Текст в раздел каталога. Т.к. какой-либо конкретной информации о преимуществах данных изделий не предоставлялось, было решено написать информационную статью по примеру сайтов конкурентов. Статья нацелена на то, чтобы заинтересовать посетителей магази…

Главная интернет-магазина товаров для дома

Главная интернет-магазина товаров для дома Для интернет-магазина был сделано полное наполнение сайта: главная страницы, о компании, описание разделов, описания товаров. В тексте сделан упор на особенности итальянской мебели, ее удобство, элитность и роскошь. А также в выгодном свете представл…

Письмо в рассылку 1

Письмо в рассылку 1 Цель письма - побудить зарегистрированных на бирже студенческих работ подтвердить регистрацию. Целевая аудитория - студенты от 16 до 30 лет. Мужчины и женщины примерно 50 на 50.

Как правильно выбрать свадебное агенство?

Как правильно выбрать свадебное агенство? Статья, плавно подводящая к мысли о заказе.