Письмо в рассылку 3 

  • 9
  • Опубликовано: 2013-11-22
Цель письма - побудить студентов заказывать рефераты и курсовые во время летних каникул.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Текст для услуги контекстная реклама Чтобы посмотреть работу, нажмите "предпросмотр" во вложении.

Что такое макросъемка? Огромная капля мира

Что такое макросъемка? Огромная капля мира Статья дня в журнале shkolazhizni.ru, заслужила высокую оценку читателей. Оценка статьи 4,9 баллов (из максимально возможных 5), число просмотров 12 000, комментариев 30. Статья получила реальный отклик от читателей, люди благодарили, задавали вопро…

Как одинокой девушке пережить День Святого Валентина

Как одинокой девушке пережить День Святого Валентина Статья для девочек-подростков

Диплом о прохождении коучинга  у Сергея Трубадура

Диплом о прохождении коучинга у Сергея Трубадура Диплом о прохождении коучинга по продающим текстам у Сергея Трубадура

Главная интернет-магазина Viva-verde.ru

Главная интернет-магазина Viva-verde.ru Статья для главной страницы интернет магазина, занимающегося продажей товаров для дачи, сада и отдыха. Девиз магазина - "Создай свою сказку". Этот лозунг подчеркивает каждая статья на сайте, и главная тут - не исключение. Красивое оформлен…

Индивидуальные духи

Индивидуальные духи Часть буклета для студии, создающей индивидуальные ароматы.

Письмо в рассылку 1

Письмо в рассылку 1 Цель письма - побудить зарегистрированных на бирже студенческих работ подтвердить регистрацию. Целевая аудитория - студенты от 16 до 30 лет. Мужчины и женщины примерно 50 на 50.

Товары для собак

Товары для собак Раздел интернет-магазина