SMMart
Был на сайте: 14.03.2017 12:58

SMMart Lex_x_x

Паспорт не верифицирован

Настройка таргетинговой рекламы для цветочного магазина Лаванда 

  • 54
  • Опубликовано: 2017-03-13
Клиент сам вел страницы в Фейсбук и Инстаграм, публикуя фотографии букетов, но не знал, как правильно настроить таргетинговую рекламу, чтобы увеличить охват и соответственно количество клиентов.

Что было сделано:
- Составлена правильная аудитория для нацеленной рекламы
- Смонтированно несколько рекламных видео для запуска рекламы в Инстаграм и Фейсбук
- Запуск рекламной кампании и постоянное отслеживание результатов.

По итогам проведения нескольких рекламных кампаний, удалось добиться результата в 0.003 $ за вовлеченность для публикации.

Клиент доволен проделанной работой и мы продолжаем сотрудничество.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
SMM и Лидогенерация для энергетической компании Solar Service

SMM и Лидогенерация для энергетической компании Solar Service У клиента были страницы в Фейсбук и Инстаграм, но с очень слабой активностью. Клиент пытался своими силами настроить таргетинговую рекламу, но потратив определенное количество денег и не получив должного результата решил обратиться к специалистам. Ч…

SMM для дилера Volkswagen

SMM для дилера Volkswagen Мой клиент изначально совсем не был представлен в социальных сетях. Что было сделано: - Регистрация бизнес страниц в Facebook\Instagram\ВКонтакте - Настройка контент-плана - Составление стратегии продвижения - Настройка аудитории и старт таргетингов…

SMM и Лидогенерация для энергетической компании Solar Service

SMM и Лидогенерация для энергетической компании Solar Service У клиента были страницы в Фейсбук и Инстаграм, но с очень слабой активностью. Клиент пытался своими силами настроить таргетинговую рекламу, но потратив определенное количество денег и не получив должного результата решил обратиться к специалистам. Ч…

SMM для дилера Volkswagen

SMM для дилера Volkswagen Мой клиент изначально совсем не был представлен в социальных сетях. Что было сделано: - Регистрация бизнес страниц в Facebook\Instagram\ВКонтакте - Настройка контент-плана - Составление стратегии продвижения - Настройка аудитории и старт таргетингов…