Levon Grigoryan
  • Ереван
  • Графический дизайн
  • Работ в портфолио: 31
  • Отзывы: 45

    Претензии: 0

  • Зарегистрирован: 16.05.2010
  • Был на сайте: 23.10.2020 (13:04)
{Expert}

http://levogrin.com 

Дата публикации: 2020-09-01 19:52:32
Просмотров: 15
Massovka / Комплексная разработка бренда

Задача. Massovka — это сеть магазинов модной одежды в низком ценовом сегменте. Стрит-ритейл с огромным ассортиментом, магазины расположены в областных центрах и небольших городах России. Во время исследований стало понятно, что потребители хотят приобрести недорогую красивую одежду, которая не выглядит дёшево. Они не обращают внимание на качество, так как ограничены в средствах, главная задача — выглядеть, как покупатели магазинов среднего ценового сегмента, но за меньшие деньги.

Решение. Была разработана стратегия бренда, вербальная и визуальная идентичность. Концепцией стала «зона вечных скидок». Идея в том, что тут настолько низкие цены, что кажется, действует вечная скидка. Логотип имеет форму указателя местоположения и как будто показывает место, где можно сэкономить. Фирменный паттерн на базе знака процента и обилие жёлтого цвета, в свою очередь, продолжают тему со скидками. А слоганы «такие же» и «стоит дешевле, чем кажется» усиливают идею и наталкивают потребителя на мысль, что он в правильном месте.
Файлы
ФайлКомментарий / предпросмотр
Имя:Massovka.jpg
Размер:1.43МБ (1499923)
Тип: JPEG image data, EXIF standard
Скачать
Пожаловаться
Комментарии к работе отключены
Другие работы

Фирменный стиль для свадебного агенства «Hughes & Walker» Полный проект можно посмотреть перейдя по ссылке.

Craftland / Комплексная разработка бренда Задача. Craftland — московский бар крафтового пива, где можно попробовать различные варианты любимого напитка, съесть что-то вкусненькое или забрать с собой. Всё довольно стандартно, и как раз это нужно было изменить. Стояла цель привлечь истинных це…

Ixometr / Разработка визуальной идентичности Задача. Ixometr — это компания, которая предоставляет услуги строительно-технической экспертизы. Необходимость в услугах экспертизы появляется во время судебных споров, при покупке и продаже недвижимости или смене функциональности существующего объек…

Leadeks / Разработка визуальной идентичности Задача. Leadeks — это компания по продаже лабораторного оборудования для контроля качества упаковки. Организация даёт полный цикл рекомендаций, осуществляет поддержку после продажи, обучает персонал, выполняет наладку и т. д. Во время исследований мы…

Фирменный стиль для интернет-магазина «Stilvo» Полный проект можно посмотреть перейдя по ссылке.

Фирменный стиль для компании «DC Trust Co.» Полный проект можно посмотреть перейдя по ссылке.

Фирменный стиль для финансовой компании «Main Partner» Полный проект можно посмотреть перейдя по ссылке.

Фирменный стиль для фотосервиса «Fotogrand» Полный проект можно посмотреть перейдя по ссылке.