https://levongrigoryan.ru 

  • 311
  • Опубликовано: 2020-09-01
Massovka / Комплексная разработка бренда

Задача. Massovka — это сеть магазинов модной одежды в низком ценовом сегменте. Стрит-ритейл с огромным ассортиментом, магазины расположены в областных центрах и небольших городах России. Во время исследований стало понятно, что потребители хотят приобрести недорогую красивую одежду, которая не выглядит дёшево. Они не обращают внимание на качество, так как ограничены в средствах, главная задача — выглядеть, как покупатели магазинов среднего ценового сегмента, но за меньшие деньги.

Решение. Была разработана стратегия бренда, вербальная и визуальная идентичность. Концепцией стала «зона вечных скидок». Идея в том, что тут настолько низкие цены, что кажется, действует вечная скидка. Логотип имеет форму указателя местоположения и как будто показывает место, где можно сэкономить. Фирменный паттерн на базе знака процента и обилие жёлтого цвета, в свою очередь, продолжают тему со скидками. А слоганы «такие же» и «стоит дешевле, чем кажется» усиливают идею и наталкивают потребителя на мысль, что он в правильном месте.

Прикрепленные файлы:

Комментарии к работе отключены
Другие работы автора:
https://levongrigoryan.ru

https://levongrigoryan.ru Ixometr / Разработка визуальной идентичности Задача. Ixometr — это компания, которая предоставляет услуги строительно-технической экспертизы. Необходимость в услугах экспертизы появляется во время судебных споров, при покупке и продаже недвижимости …

Фирменный стиль для клинингового бренда «Avitop»

Фирменный стиль для клинингового бренда «Avitop» Полный проект можно посмотреть перейдя по ссылке.

Коллекция логотипов. Часть 2

Коллекция логотипов. Часть 2 Полный проект можно посмотреть перейдя по ссылке.

Фирменный стиль для компании «Smart Business Group»

Фирменный стиль для компании «Smart Business Group» Полный проект можно посмотреть перейдя по ссылке.

Фирменный стиль для ювелирного бренда «Odintsov»

Фирменный стиль для ювелирного бренда «Odintsov» Полный проект можно посмотреть перейдя по ссылке.

Фирменный стиль для ресторана «Viking»

Фирменный стиль для ресторана «Viking» Полный проект можно посмотреть перейдя по ссылке

Bubo / Комплексная разработка бренда

Bubo / Комплексная разработка бренда Задача. Bubo — это марка товаров для новорожденных (стулья для кормления, манежи, коляски и т. д.). Товары производятся в России из хороших материалов, с хорошим дизайном, с необходимым функционалом (без излишеств), но стоят намного дешевле продукции…

Фирменный стиль для интернет-магазина «Stilvo»

Фирменный стиль для интернет-магазина «Stilvo» Полный проект можно посмотреть перейдя по ссылке.