https://levongrigoryan.ru 

  • 441
  • Опубликовано: 2020-09-01
Lenotr Park / Разработка визуальной идентичности

Задача. Lenotr Park — это ландшафтная мастерская, названная в честь придворного садовода Людовика Четырнадцатого, Андрэ Ленотра. Компания оказывает комплекс услуг по ландшафтному дизайну в Москве и Московской области. В большинстве случаев это частные территории, владельцы этих территорий — успешные люди, ценящие уединенность и красоту. При разработке визуальной идентичности необходимо было отталкиваться от того, что целевая аудитория стремится окружить себя изящной, эстетической обстановкой и подчеркнуть свой статус.

Решение. Была разработана система визуальной идентичности. Концепция бренда — придворный ландшафтный архитектор. С помощью этой метафоры мы сравниваем клиента с королём, а его дом и сад — с владениями короля. Всё это подкрепляется слоганом: «Сады, достойные королей». В визуальной идентичности были соединены королевские символы с элементами из сферы ландшафтной архитектуры, также был создан паттерн на основе простых природных и рукотворных форм. Таким образом, с помощью логотипа и остальных элементов, была создана атмосфера изящности и элегантности.

Прикрепленные файлы:

Комментарии к работе отключены
Другие работы автора:
Bubo / Комплексная разработка бренда

Bubo / Комплексная разработка бренда Задача. Bubo — это марка товаров для новорожденных (стулья для кормления, манежи, коляски и т. д.). Товары производятся в России из хороших материалов, с хорошим дизайном, с необходимым функционалом (без излишеств), но стоят намного дешевле продукции…

Excellence / Разработка бренда

Excellence / Разработка бренда Задача. Excellence - компания, специализирующаяся на продаже элитной недвижимости с акцентом на комфорт и внимание к деталям. Компания ориентируется на клиентов, которые привыкли к высокому уровню сервиса и предпочитают роскошь в каждой детали своей …

Фирменный стиль для интернет-магазина «Stilvo»

Фирменный стиль для интернет-магазина «Stilvo» Полный проект можно посмотреть перейдя по ссылке.

GreenWeb / Разработка визуальной идентичности

GreenWeb / Разработка визуальной идентичности Задача. GreenWeb — это эстоно-финский интернет-магазин, где продаются натуральные и экологичные товары. Однако это не единственная особенность интернет-магазина, здесь все товары проходят проверку и в продажу попадают только те, которые соответствуют…

Фирменный стиль для компании «Smart Business Group»

Фирменный стиль для компании «Smart Business Group» Полный проект можно посмотреть перейдя по ссылке.

Коллекция логотипов. Часть 3

Коллекция логотипов. Часть 3 Полный проект можно посмотреть перейдя по ссылке.

Фирменный стиль для свадебного агенства «Hughes & Walker»

Фирменный стиль для свадебного агенства «Hughes & Walker» Полный проект можно посмотреть перейдя по ссылке.

Коллекция логотипов. Часть 2

Коллекция логотипов. Часть 2 Полный проект можно посмотреть перейдя по ссылке.