Левон Григорян
  • Ереван
  • Графический дизайн
  • Работ в портфолио: 31
  • Отзывы: 45

    Претензии: 0

  • Зарегистрирован: 16.05.2010
  • Был на сайте: 20.05.2022 (17:41)
Мое кредо:
{Creator}

http://levogrin.com 

Дата публикации: 2020-09-01 19:39:43
Просмотров: 292
Lenotr Park / Разработка визуальной идентичности

Задача. Lenotr Park — это ландшафтная мастерская, названная в честь придворного садовода Людовика Четырнадцатого, Андрэ Ленотра. Компания оказывает комплекс услуг по ландшафтному дизайну в Москве и Московской области. В большинстве случаев это частные территории, владельцы этих территорий — успешные люди, ценящие уединенность и красоту. При разработке визуальной идентичности необходимо было отталкиваться от того, что целевая аудитория стремится окружить себя изящной, эстетической обстановкой и подчеркнуть свой статус.

Решение. Была разработана система визуальной идентичности. Концепция бренда — придворный ландшафтный архитектор. С помощью этой метафоры мы сравниваем клиента с королём, а его дом и сад — с владениями короля. Всё это подкрепляется слоганом: «Сады, достойные королей». В визуальной идентичности были соединены королевские символы с элементами из сферы ландшафтной архитектуры, также был создан паттерн на основе простых природных и рукотворных форм. Таким образом, с помощью логотипа и остальных элементов, была создана атмосфера изящности и элегантности.
Файлы
ФайлКомментарий / предпросмотр
Имя:LenotrPark.jpg
Размер:1.6МБ (1680972)
Тип: JPEG image data, EXIF standard
Скачать
Пожаловаться
Комментарии к работе отключены
Другие работы

Leadeks / Разработка визуальной идентичности Задача. Leadeks — это компания по продаже лабораторного оборудования для контроля качества упаковки. Организация даёт полный цикл рекомендаций, осуществляет поддержку после продажи, обучает персонал, выполняет наладку и т. д. Во время исследований мы…

Коллекция логотипов. Часть 2 Полный проект можно посмотреть перейдя по ссылке.

Bubo / Комплексная разработка бренда Задача. Bubo — это марка товаров для новорожденных (стулья для кормления, манежи, коляски и т. д.). Товары производятся в России из хороших материалов, с хорошим дизайном, с необходимым функционалом (без излишеств), но стоят намного дешевле продукции…

Фирменный стиль для фотосервиса «Fotogrand» Полный проект можно посмотреть перейдя по ссылке.

Lenotr Park / Разработка визуальной идентичности Задача. Lenotr Park — это ландшафтная мастерская, названная в честь придворного садовода Людовика Четырнадцатого, Андрэ Ленотра. Компания оказывает комплекс услуг по ландшафтному дизайну в Москве и Московской области. В большинстве случаев это частны…

http://levogrin.com Ixometr / Разработка визуальной идентичности Задача. Ixometr — это компания, которая предоставляет услуги строительно-технической экспертизы. Необходимость в услугах экспертизы появляется во время судебных споров, при покупке и продаже недвижимости …

Фирменный стиль для интернет-магазина «Stilvo» Полный проект можно посмотреть перейдя по ссылке.

Suprative / Комплексная разработка бренда Задача. Suprative — это марка российской одежды и обуви, на создание которой вдохновила уличная культура. Во время исследований мы узнали, что для целевой аудитории внешность играет важную роль, с помощью одежды они показывают, что не похожи на своих…