https://levongrigoryan.ru 

  • 496
  • Опубликовано: 2020-09-01
Ixometr / Разработка визуальной идентичности

Задача. Ixometr — это компания, которая предоставляет услуги строительно-технической экспертизы. Необходимость в услугах экспертизы появляется во время судебных споров, при покупке и продаже недвижимости или смене функциональности существующего объекта. Экономить неразумно, от глубоких знаний, мастерства и навыков зависит исход дела, объём расходов и безопасность. Необходимо было донести до потребителя, что это современная компания, которая выдаёт безупречный результат при помощи глубоких знаний, прогрессивных методов работы и новейших инструментов.

Решение. Была разработана вербальная и визуальная идентичность. Мы решили сравнить компанию со сканером, который сканирует объект от А до Я, учитывает все детали, суммирует все числа, показатели и выдаёт высокоточное заключение. Логотип и фирменная графика были выполнены в соответствующем стиле и подчеркнули идею компании из будущего. Таким образом, был создан образ передовой и высокоинтеллектуальной компании.

Прикрепленные файлы:

Комментарии к работе отключены
Другие работы автора:
GreenWeb / Разработка визуальной идентичности

GreenWeb / Разработка визуальной идентичности Задача. GreenWeb — это эстоно-финский интернет-магазин, где продаются натуральные и экологичные товары. Однако это не единственная особенность интернет-магазина, здесь все товары проходят проверку и в продажу попадают только те, которые соответствуют…

Фирменный стиль для юридической компании «Garways»

Фирменный стиль для юридической компании «Garways» Полный проект можно посмотреть перейдя по ссылке.

Фирменный стиль для компании «Smart Business Group»

Фирменный стиль для компании «Smart Business Group» Полный проект можно посмотреть перейдя по ссылке.

Фирменный стиль для свадебного агенства «Hughes & Walker»

Фирменный стиль для свадебного агенства «Hughes & Walker» Полный проект можно посмотреть перейдя по ссылке.

Suprative / Комплексная разработка бренда

Suprative / Комплексная разработка бренда Задача. Suprative — это марка российской одежды и обуви, на создание которой вдохновила уличная культура. Во время исследований мы узнали, что для целевой аудитории внешность играет важную роль, с помощью одежды они показывают, что не похожи на своих…

Daria Protsenko / Разработка бренда

Daria Protsenko / Разработка бренда Задача. Дарья Проценко — обычная девушка из маленького городка, которая круто изменила свою жизнь. Преодолев множество препятствий, вложив годы и десятки тысяч долларов в образование, она добилась своей мечты. Спустя годы она решила поделиться накопл…

Фирменный стиль для компании «DC Trust Co.»

Фирменный стиль для компании «DC Trust Co.» Полный проект можно посмотреть перейдя по ссылке.

Коллекция логотипов. Часть 1

Коллекция логотипов. Часть 1 Полный проект можно посмотреть перейдя по ссылке.