Labyrinth / Комплексная разработка бренда 

  • 168
  • Опубликовано: 2020-09-01
Задача. Labyrinth — это умная технология безопасности. Всё началось с противоугонной системы, которая делала угон автомобиля бессмысленным, поскольку, благодаря уникальным технологиям поиска, машину сразу находили и возвращали владельцу. Сейчас, помимо противоугонной системы, компания занимается технологиями, которые в целом делают жизнь комфортной и защищённой. Цель остаётся неизменной — максимально усложнить работу злоумышленника и сделать посягательство на чужое имущество бессмысленным.

Решение. Была разработана стратегия бренда, вербальная и визуальная идентичность. Концепцией бренда стал лабиринт. Образно говоря, технология, как лабиринт для взломщика, такая сложная и запутанная, что нереально пройти через лабиринт не заблудившись. Посредством этой метафоры подчёркивается важный момент: компания обеспечивает безопасность не за счет грубой силы, а с помощью интеллекта. Данная метафора легла в основу как названия, так и всей системы визуальной идентичности.
Комментарии к работе отключены
Другие работы автора:
https://levongrigoryan.ru

https://levongrigoryan.ru Lenotr Park / Разработка визуальной идентичности Задача. Lenotr Park — это ландшафтная мастерская, названная в честь придворного садовода Людовика Четырнадцатого, Андрэ Ленотра. Компания оказывает комплекс услуг по ландшафтному дизайну в Москве и Мо…

https://levongrigoryan.ru

https://levongrigoryan.ru Massovka / Комплексная разработка бренда Задача. Massovka — это сеть магазинов модной одежды в низком ценовом сегменте. Стрит-ритейл с огромным ассортиментом, магазины расположены в областных центрах и небольших городах России. Во время исследований…

https://levongrigoryan.ru

https://levongrigoryan.ru Ixometr / Разработка визуальной идентичности Задача. Ixometr — это компания, которая предоставляет услуги строительно-технической экспертизы. Необходимость в услугах экспертизы появляется во время судебных споров, при покупке и продаже недвижимости …

Фирменный стиль для фотосервиса «Fotogrand»

Фирменный стиль для фотосервиса «Fotogrand» Полный проект можно посмотреть перейдя по ссылке.

Фирменный стиль для компании «DC Trust Co.»

Фирменный стиль для компании «DC Trust Co.» Полный проект можно посмотреть перейдя по ссылке.

Фирменный стиль для финансовой компании «Main Partner»

Фирменный стиль для финансовой компании «Main Partner» Полный проект можно посмотреть перейдя по ссылке.

Фирменный стиль для ресторана «Viking»

Фирменный стиль для ресторана «Viking» Полный проект можно посмотреть перейдя по ссылке

Massovka / Комплексная разработка бренда

Massovka / Комплексная разработка бренда Задача. Massovka — это сеть магазинов модной одежды в низком ценовом сегменте. Стрит-ритейл с огромным ассортиментом, магазины расположены в областных центрах и небольших городах России. Во время исследований стало понятно, что потребители хотят прио…