КЛУМБА 

  • 0
  • Опубликовано: 2022-04-26
КЛУМБА
Первый социальный маркетплейс

О клиенте
КЛУМБА – это первый социальный маркетплейс. Площадка для социальных компаний и специалистов, оказывающих социальные услуги в любых сферах. КЛУМБА помогает быстро находить и подбирать услуги в своем городе.

Задача
— Нужно разработать логотип и фирменный стиль для некоммерческой организации.
— Оформить корпоративные и сувенирные принадлежности.
— Сделать дизайн презентаций и коммерческого предложения.

Почему нужен дизайн
Организация начинает активно развивать свой стартап, учавствовать в мероприятиях и конкурсах. Поэтому для привлечения внимания и клиентов необходим новый узнаваемый логотип и фирменный стиль.

Логотип
Так как клиент определил архетип компании как "Друг", то и логотип должен быть дружелюбным и располагающим. В брифе клиент указал, что главное показать в самом логотипе идею клумбы, где растут цветы. Это метафора отсылает к самой компании "КЛУМБА", а цветы это организации, которые на ней разместились.

Сделав пару набросков я быстро нашел правильный образ и идею логотипа. Основная форма - квадратик, как у мобильных приложений, являющийся образом клумбы. На нем 2 фигуры – квадрат и круг расположенные в шахматном порядке 3х3. Они символизируют цветы на клумбе.
КЛУМБА
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
www.leoedition.ru

www.leoedition.ru Привет, меня зовут Никита Леонов. Я Дизайнер логотипов и фирменного стиля. Разрабатываю простые и лаконичные логотипы. Они легко запоминаются и узнаются. Перед началом работы делаю дизайн-исследование, что помогает быстро придти к нужному результату…

www.leoedition.ru

www.leoedition.ru Привет, меня зовут Никита Леонов. Я Дизайнер логотипов и фирменного стиля. Разрабатываю простые и лаконичные логотипы. Они легко запоминаются и узнаются. Перед началом работы делаю дизайн-исследование, что помогает быстро придти к нужному результату…

www.leoedition.ru

www.leoedition.ru Привет, меня зовут Никита Леонов. Я Дизайнер логотипов и фирменного стиля. Разрабатываю простые и лаконичные логотипы. Они легко запоминаются и узнаются. Перед началом работы делаю дизайн-исследование, что помогает быстро придти к нужному результату…

Mr. Donald

Mr. Donald О клиенте. Бургерная Mr. Donald обратилась ко мне с задачей сменить дизайн логотипа на новый, современный и узнаваемый вариант. Заведение находится в Оренбургской области. Основное блюдо это именно бургеры, хоть и отлично готовят как пиццу так и ролл…

Panda Cha

Panda Cha Ситуация Panda Cha - магазин натурального китайского чая. Задача сделать ребрендинг текущего логотипа и разработать фирменный стиль, который бы отлично подходил для упаковки чая, а так же вписывался в формат соцсетей. Вводные данные: Логотип: испол…

Все сдал

Все сдал Ситуация Для компании по подготовке курсовых и дипломных работ необходимо было разработать фирменный стиль для соцсетей и разного рода корпоративной и рекламной атрибутики. Задача и вводные данные: Название: Все Сдал Пожелание клиента: молодежно и …

СЕВЕРКАДАСТР

СЕВЕРКАДАСТР О компании Компания Северкадастр из Северодвинска оказывает кадастровые услуги. (Внезапно =)). Для их компании нужно провести ребрендинг, так как текущий логотип и фирменный стиль устарели и их не всегда удобно использовать. Кроме того компания актив…

UNLIM

UNLIM Мой Клиент Некоммерческая организация UNLIM. Они объединяют всех любителей спорта и любительские клубы под своим брендом. Сейчас в организации два направления – баскетбол и шахматы. В ближайшее время появится футбол и другие виды спорта. Почему нуже…