КЛУМБА 

  • 0
  • Опубликовано: 2022-04-26
КЛУМБА
Первый социальный маркетплейс

О клиенте
КЛУМБА – это первый социальный маркетплейс. Площадка для социальных компаний и специалистов, оказывающих социальные услуги в любых сферах. КЛУМБА помогает быстро находить и подбирать услуги в своем городе.

Задача
— Нужно разработать логотип и фирменный стиль для некоммерческой организации.
— Оформить корпоративные и сувенирные принадлежности.
— Сделать дизайн презентаций и коммерческого предложения.

Почему нужен дизайн
Организация начинает активно развивать свой стартап, учавствовать в мероприятиях и конкурсах. Поэтому для привлечения внимания и клиентов необходим новый узнаваемый логотип и фирменный стиль.

Логотип
Так как клиент определил архетип компании как "Друг", то и логотип должен быть дружелюбным и располагающим. В брифе клиент указал, что главное показать в самом логотипе идею клумбы, где растут цветы. Это метафора отсылает к самой компании "КЛУМБА", а цветы это организации, которые на ней разместились.

Сделав пару набросков я быстро нашел правильный образ и идею логотипа. Основная форма - квадратик, как у мобильных приложений, являющийся образом клумбы. На нем 2 фигуры – квадрат и круг расположенные в шахматном порядке 3х3. Они символизируют цветы на клумбе.
КЛУМБА
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
www.leoedition.ru

www.leoedition.ru Привет, меня зовут Никита Леонов. Я Дизайнер логотипов и фирменного стиля. Разрабатываю простые и лаконичные логотипы. Они легко запоминаются и узнаются. Перед началом работы делаю дизайн-исследование, что помогает быстро придти к нужному результату…

www.leoedition.ru

www.leoedition.ru Привет, меня зовут Никита Леонов. Я Дизайнер логотипов и фирменного стиля. Разрабатываю простые и лаконичные логотипы. Они легко запоминаются и узнаются. Перед началом работы делаю дизайн-исследование, что помогает быстро придти к нужному результату…

www.leoedition.ru

www.leoedition.ru Привет, меня зовут Никита Леонов. Я Дизайнер логотипов и фирменного стиля. Разрабатываю простые и лаконичные логотипы. Они легко запоминаются и узнаются. Перед началом работы делаю дизайн-исследование, что помогает быстро придти к нужному результату…

Школа молодости Нины Дувановой

Школа молодости Нины Дувановой Ситуация За разработкой фирменного стиля ко мне обратилась Школа Молодости Нины Дувановой. Основной задачей был упор на удобстве использования элементов фирменного стиля в социальных сетях. А так же необходимо разработать дизайн шаблонов публикаций. …

АКМ Стратегия

АКМ Стратегия О клиенте За разработкой логотипа ко мне обратился основатель Агенства контент маркетинга Стратегия и мой партнёр Семен Иноземцев. Задача Разработать логотип и фирменный стиль для АКМ Стратегия. Логотип должен быть максимально простым и изящным. По…

Express Shaurma

Express Shaurma О клиенте Кафе быстрого питания Express Shaurma из Владикавказа, Северная Осетия. Задача Провести ребрендинг. Изменить логотип и Разработать фирменный стиль для кафе. Почему нужен дизайн Заведение выходит на новый уровень развития, открывает зал с …

Mr. Donald

Mr. Donald О клиенте. Бургерная Mr. Donald обратилась ко мне с задачей сменить дизайн логотипа на новый, современный и узнаваемый вариант. Заведение находится в Оренбургской области. Основное блюдо это именно бургеры, хоть и отлично готовят как пиццу так и ролл…

Все сдал

Все сдал Ситуация Для компании по подготовке курсовых и дипломных работ необходимо было разработать фирменный стиль для соцсетей и разного рода корпоративной и рекламной атрибутики. Задача и вводные данные: Название: Все Сдал Пожелание клиента: молодежно и …