КЛУМБА 

  • 1
  • Опубликовано: 2022-04-26
КЛУМБА
Первый социальный маркетплейс

О клиенте
КЛУМБА – это первый социальный маркетплейс. Площадка для социальных компаний и специалистов, оказывающих социальные услуги в любых сферах. КЛУМБА помогает быстро находить и подбирать услуги в своем городе.

Задача
— Нужно разработать логотип и фирменный стиль для некоммерческой организации.
— Оформить корпоративные и сувенирные принадлежности.
— Сделать дизайн презентаций и коммерческого предложения.

Почему нужен дизайн
Организация начинает активно развивать свой стартап, учавствовать в мероприятиях и конкурсах. Поэтому для привлечения внимания и клиентов необходим новый узнаваемый логотип и фирменный стиль.

Логотип
Так как клиент определил архетип компании как "Друг", то и логотип должен быть дружелюбным и располагающим. В брифе клиент указал, что главное показать в самом логотипе идею клумбы, где растут цветы. Это метафора отсылает к самой компании "КЛУМБА", а цветы это организации, которые на ней разместились.

Сделав пару набросков я быстро нашел правильный образ и идею логотипа. Основная форма - квадратик, как у мобильных приложений, являющийся образом клумбы. На нем 2 фигуры – квадрат и круг расположенные в шахматном порядке 3х3. Они символизируют цветы на клумбе.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
www.leoedition.ru

www.leoedition.ru Привет, меня зовут Никита Леонов. Я Дизайнер логотипов и фирменного стиля. Разрабатываю простые и лаконичные логотипы. Они легко запоминаются и узнаются. Перед началом работы делаю дизайн-исследование, что помогает быстро придти к нужному результату…

www.leoedition.ru

www.leoedition.ru Привет, меня зовут Никита Леонов. Я Дизайнер логотипов и фирменного стиля. Разрабатываю простые и лаконичные логотипы. Они легко запоминаются и узнаются. Перед началом работы делаю дизайн-исследование, что помогает быстро придти к нужному результату…

www.leoedition.ru

www.leoedition.ru Привет, меня зовут Никита Леонов. Я Дизайнер логотипов и фирменного стиля. Разрабатываю простые и лаконичные логотипы. Они легко запоминаются и узнаются. Перед началом работы делаю дизайн-исследование, что помогает быстро придти к нужному результату…

Вкус Июля

Вкус Июля Идея логотипа и названия Название придумали для кондитера. Мастера зовут – Юлия. Отсюда и название. Логотип – это тортик. Основа – название. Клубничка – укаршение. Нижни росчерк – подставка.

УК ВЕСНА

УК ВЕСНА В Екатеринбурге открывается новая управляющая компания с интересным названием "ВЕСНА". Перед открытием они решили сразу создать яркий и запоминающийся образ, с чем и обратились ко мне. Задача. Задача была создать яркий фирменный стиль и ло…

СЕВЕРКАДАСТР

СЕВЕРКАДАСТР О компании Компания Северкадастр из Северодвинска оказывает кадастровые услуги. (Внезапно =)). Для их компании нужно провести ребрендинг, так как текущий логотип и фирменный стиль устарели и их не всегда удобно использовать. Кроме того компания актив…

ДЫМОСКЛАД

ДЫМОСКЛАД Логотип для магазина табачных изделий ДЫМОСКЛАД

Deep Service

Deep Service Deep Service Многофункциональный центр эксплуатации О клиенте За разработкой логотипа и фирменного стиля ко мне обратилась компания Deep Service. Это многофункциональный центр эксплуатации. Они занимаются установкой систем безопасности в жилые здания…