КЛУМБА 

  • 1
  • Опубликовано: 2022-04-26
КЛУМБА
Первый социальный маркетплейс

О клиенте
КЛУМБА – это первый социальный маркетплейс. Площадка для социальных компаний и специалистов, оказывающих социальные услуги в любых сферах. КЛУМБА помогает быстро находить и подбирать услуги в своем городе.

Задача
— Нужно разработать логотип и фирменный стиль для некоммерческой организации.
— Оформить корпоративные и сувенирные принадлежности.
— Сделать дизайн презентаций и коммерческого предложения.

Почему нужен дизайн
Организация начинает активно развивать свой стартап, учавствовать в мероприятиях и конкурсах. Поэтому для привлечения внимания и клиентов необходим новый узнаваемый логотип и фирменный стиль.

Логотип
Так как клиент определил архетип компании как "Друг", то и логотип должен быть дружелюбным и располагающим. В брифе клиент указал, что главное показать в самом логотипе идею клумбы, где растут цветы. Это метафора отсылает к самой компании "КЛУМБА", а цветы это организации, которые на ней разместились.

Сделав пару набросков я быстро нашел правильный образ и идею логотипа. Основная форма - квадратик, как у мобильных приложений, являющийся образом клумбы. На нем 2 фигуры – квадрат и круг расположенные в шахматном порядке 3х3. Они символизируют цветы на клумбе.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
www.leoedition.ru

www.leoedition.ru Привет, меня зовут Никита Леонов. Я Дизайнер логотипов и фирменного стиля. Разрабатываю простые и лаконичные логотипы. Они легко запоминаются и узнаются. Перед началом работы делаю дизайн-исследование, что помогает быстро придти к нужному результату…

www.leoedition.ru

www.leoedition.ru Привет, меня зовут Никита Леонов. Я Дизайнер логотипов и фирменного стиля. Разрабатываю простые и лаконичные логотипы. Они легко запоминаются и узнаются. Перед началом работы делаю дизайн-исследование, что помогает быстро придти к нужному результату…

www.leoedition.ru

www.leoedition.ru Привет, меня зовут Никита Леонов. Я Дизайнер логотипов и фирменного стиля. Разрабатываю простые и лаконичные логотипы. Они легко запоминаются и узнаются. Перед началом работы делаю дизайн-исследование, что помогает быстро придти к нужному результату…

Fruit Star

Fruit Star Первый фреш бар в Грозном. Задача Разработать логотип, который отражал бы одновременно два образа из названия – фрукт и звезду. Во время брифа клиент очень хорошо описал свое пожелание к логотипу, чтобы не "мозолил глаза." Решение В результ…

Cosas de Cristal

Cosas de Cristal Ситуация Для нового магазина спортивной одежды где одним из основных товаров будут спортивные кроссовки нужно разработать логотип. Магазин называется Cosas de Cristal, что с испанского значит - кристальные вещи. Клиент попросил сделать логотип молоде…

Безопасный-дом.COM

Безопасный-дом.COM Ситуация За разработкой фирменного стиля ко мне обратилась компания БЕЗОПАСНЫЙ-ДОМ.COM. Компания на данный момент занимается системами видеонаблюдения в многоквартирных домах и планирует выходить на новый рынок частного сектора. Задача и вводные дан…

Все сдал

Все сдал Ситуация Для компании по подготовке курсовых и дипломных работ необходимо было разработать фирменный стиль для соцсетей и разного рода корпоративной и рекламной атрибутики. Задача и вводные данные: Название: Все Сдал Пожелание клиента: молодежно и …

Вкус Июля

Вкус Июля Идея логотипа и названия Название придумали для кондитера. Мастера зовут – Юлия. Отсюда и название. Логотип – это тортик. Основа – название. Клубничка – укаршение. Нижни росчерк – подставка.