КЛУМБА 

  • 1
  • Опубликовано: 2022-04-26
КЛУМБА
Первый социальный маркетплейс

О клиенте
КЛУМБА – это первый социальный маркетплейс. Площадка для социальных компаний и специалистов, оказывающих социальные услуги в любых сферах. КЛУМБА помогает быстро находить и подбирать услуги в своем городе.

Задача
— Нужно разработать логотип и фирменный стиль для некоммерческой организации.
— Оформить корпоративные и сувенирные принадлежности.
— Сделать дизайн презентаций и коммерческого предложения.

Почему нужен дизайн
Организация начинает активно развивать свой стартап, учавствовать в мероприятиях и конкурсах. Поэтому для привлечения внимания и клиентов необходим новый узнаваемый логотип и фирменный стиль.

Логотип
Так как клиент определил архетип компании как "Друг", то и логотип должен быть дружелюбным и располагающим. В брифе клиент указал, что главное показать в самом логотипе идею клумбы, где растут цветы. Это метафора отсылает к самой компании "КЛУМБА", а цветы это организации, которые на ней разместились.

Сделав пару набросков я быстро нашел правильный образ и идею логотипа. Основная форма - квадратик, как у мобильных приложений, являющийся образом клумбы. На нем 2 фигуры – квадрат и круг расположенные в шахматном порядке 3х3. Они символизируют цветы на клумбе.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
www.leoedition.ru

www.leoedition.ru Привет, меня зовут Никита Леонов. Я Дизайнер логотипов и фирменного стиля. Разрабатываю простые и лаконичные логотипы. Они легко запоминаются и узнаются. Перед началом работы делаю дизайн-исследование, что помогает быстро придти к нужному результату…

www.leoedition.ru

www.leoedition.ru Привет, меня зовут Никита Леонов. Я Дизайнер логотипов и фирменного стиля. Разрабатываю простые и лаконичные логотипы. Они легко запоминаются и узнаются. Перед началом работы делаю дизайн-исследование, что помогает быстро придти к нужному результату…

www.leoedition.ru

www.leoedition.ru Привет, меня зовут Никита Леонов. Я Дизайнер логотипов и фирменного стиля. Разрабатываю простые и лаконичные логотипы. Они легко запоминаются и узнаются. Перед началом работы делаю дизайн-исследование, что помогает быстро придти к нужному результату…

ГК Атмосфера

ГК Атмосфера Разработка логотипа в КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ для маркетингового агенства ГК Атмосфера. -Ситуация ГК Атмосфера в ближайшие дни предстоит крупная презентация перед потенциальными клиентами. Логотип, который они использовали до этого морально устарел и был с…

Mr. Donald - бургерная

Mr. Donald - бургерная О клиенте. Бургерная Mr. Donald обратилась ко мне с задачей сменить дизайн логотипа на новый, современный и узнаваемый вариант. Заведение находится в Оренбургской области. Основное блюдо это именно бургеры, хоть и отлично готовят как пиццу так и ролл…

LOFT 812

LOFT 812 О клиенте Фотостудия LOFT 812 из Москвы обратилась ко мне за редизайном старого логотипа. Их текущий знак устарел и его невозможно использовать в большинстве случаев, так как является коллажем в виде неоновых трубок. Фотостудия находится на заброшен…

Без Намекофф

Без Намекофф Ситуация Ко мне обратился клиент, который планирует открывать кофейню в Астрахани и ему нужен логотип. Основная проблема при открытии всех кофеен — название, которого у клиента не оказалось. Подобрать уникальное и интересное название для этой отрасли…

NEWДвижимость

NEWДвижимость # О клиенте Агенство недвижимости “NEWдвижимость” из Санкт-Петербурга. Активно ведут соцсети и развивают Ютуб-канал. # Задача Провести редизайн логотипа. Обновить ключевой образ домика в виде буквы “Д”. Сделать анимацию логотипа для заставки в ролик…