INTENDI 

  • 0
  • Опубликовано: 2022-04-26
Разработка названия и логотипа для компании по разрабокте презентация для бизнеса.
Идея: От латинского INTENDI - это концентрат. Презентации - это всегда концентрат идей и смысла в одном месте, в презентациях.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
www.leoedition.ru

www.leoedition.ru Привет, меня зовут Никита Леонов. Я Дизайнер логотипов и фирменного стиля. Разрабатываю простые и лаконичные логотипы. Они легко запоминаются и узнаются. Перед началом работы делаю дизайн-исследование, что помогает быстро придти к нужному результату…

www.leoedition.ru

www.leoedition.ru Привет, меня зовут Никита Леонов. Я Дизайнер логотипов и фирменного стиля. Разрабатываю простые и лаконичные логотипы. Они легко запоминаются и узнаются. Перед началом работы делаю дизайн-исследование, что помогает быстро придти к нужному результату…

www.leoedition.ru

www.leoedition.ru Привет, меня зовут Никита Леонов. Я Дизайнер логотипов и фирменного стиля. Разрабатываю простые и лаконичные логотипы. Они легко запоминаются и узнаются. Перед началом работы делаю дизайн-исследование, что помогает быстро придти к нужному результату…

Первый Пар

Первый Пар Разработка названия для вейпшопа. Название: Первый Пар. Слоган: Культурные лица. Идея. Есть выражение Первый Пар. Есть ваша задача – хочется как Пар Горького, что-то культурное или кого-то культурного с усами выпускающий пар. Название Первый Пар и…

Вкус Июля

Вкус Июля Разработка названия и логотипа для кондитера. Девушку зовут Юлия. Для ее магазина кондитерских изделий нужно было яркое название. Главные эмоции - ощущение свежести и яркого вкуса. Название это игра слов ВКУС и ЮЛЯ = Вкус Июля

BENESCO

BENESCO ыла задача разработать название для кофейни-кондитерской В Краснодаре. Кофейня уже работала под названием Fresko, но так как зарегистрировать его не получилось, встал вопрос о смене названия. Сначала было представлено 10 вариантов названий, как и х…

В КУБИКАХ

В КУБИКАХ Название нового семейного кафе должно быть во первых ярким и запоминающимся, во вторых заключать в себя некое действие, вызывающие ассоциации с этим местом и его концепцией. К тому же простым и легким для детей. На основании полученной от клиента ин…

Без Намекофф

Без Намекофф Начали с разработки названия. Было представлено клиенту 11 разнообразных вариантов названий для его кофейни. Клиент отобрал три понравившихся ему названия и попросил поработать над слоганом. Дело в том, что помимо приготовления кофе, компания занимае…