Аудиоролик к акции "Горячая путевка в лето" 

  • 2
  • Опубликовано: 2014-05-12

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Аудиоролик к акции для магазина шин

Аудиоролик к акции для магазина шин Заказчик: ШинТоп (г. Благовещенск). Слоган: Настоящий шиномаркет. Сообщение: есть целая куча шин, приходите и все такое. Информационный ролик под акцию с расклейкой объемных фигурок чуваков, которые катят шины. Утвержденный вариант выделен синим цветом.

Листовка-открытка для распространения по почтовым ящикам

Листовка-открытка для распространения по почтовым ящикам Главная задача листовки, распространяемой через обычные, не электронные, почтовые ящики, - быть прочитанной и не оказаться выброшенной. Придумала сделать листовку в виде поздравительной открытки. Когда достаешь из почтового ящика почтовую открытку бу…

Разработка названия агентства наружной рекламы

Разработка названия агентства наружной рекламы С полным описанием решения поставленной задачи можно ознакомиться в дополнительном презентационном файле.

Грамота фестиваля короткометражного кино

Грамота фестиваля короткометражного кино Задача разработать вид грамоты для победителей фестиваля короткометражного кино была решена самым простом способом - грамота имеет вид киношной "хлопушки".

Листовка-телеграмма для распространения по почтовым ящикам

Листовка-телеграмма для распространения по почтовым ящикам Главная задача листовки, распространяемой через обычные, не электронные, почтовые ящики, - быть прочитанной и не оказаться выброшенной. Придумала сделать листовку в виде телеграммы. Когда достаешь из почтового ящика телеграмму (ту самую советского об…

Буклет

Буклет Требовались разработка идеи и написание текста для буклета, информирующего о новой телекоммуникационной сети. Буклет решила выполнить в виде вымышленной клавиатуры - аналога удобного и знакомого всем инструмента. Буклет двусторонний в два сложения.

Разработка доменного имени сайта миостимуляторов

Разработка доменного имени сайта миостимуляторов Задание от заказчика: Тема – миостимуляторы ЦА – женщины Ключевые слова – здоровье, красота, миостимуляторы Нужно красивое, запоминающееся доменное имя Доменную зону рассматривать – RU, в крайнем случае - COM

Слоган для компании-производителя рыбопродукции

Слоган для компании-производителя рыбопродукции При разработке слогана "Почувствуй на губах соленый ветер" была использована привязка к названию компании "Солёный ветер". То есть слоган и название компании стали единым целым. Делалось это для запоминаемости бренда.