Яндекс.Директ для независимой экспертизы автомобилей
- 5
- 0
- Опубликовано: 2018-03-22
Директор: https://vk.com/vvpak
Какие стояли задачи и какого результата необходимо было добиться?
1. Увеличить конверсию сайта.
2. Настроить рекламную кампанию в Яндекс.Директ.
3. Подключить систему аналитики Яндекс.Метрика + настроить цели.
4. Подключить CRM систему + Call Tracking
Данный заказчик пришел к нам от агентства контекстной рекламы с настроенной рекламной кампанией в Яндекс.Директ и сказал: «посмотрите, пожалуйста, а то что-то не работает». Было выявлено огромное количество ошибок, которые просто сливали рекламный бюджет. Нам стало стыдно, что на рынке существуют настолько безалаберные агентства, которые так оказывают свои услуги. Приняли решение заново разработать рекламные кампании, т.к. с теми работать было просто невозможно. Как говорится, проще сделать заново, чем переделать.
Что было сделано после подписания договора и начала сотрудничества?
Подготовили рекомендации по сайту, которые было необходимо внести.
Сделали аудит рекламных кампаний конкурентов.
Разработали рекламную кампанию в Яндекс.Директ.
Подключили систему аналитики Яндекс.Метрика + подключили цели.
Настроили CRM систему.
Подключили Call Tracking.
Был доработан сайт по нашим рекомендациям, что принесло дополнительные 3% конверсии. Настроили только поисковую рекламу, т.к. сфера деятельности срочная (подобрано 1000 ключевых запросов).
После полного переделывания рекламной кампании мы увеличили количество клиентов на 300%, а стоимость привлечения клиента сократили на 56%.
Добились данного результата в течение 1 месяца.
ДО
0-1 заявок/день
1250 руб. - стоимость клиента
ПОСЛЕ
2-3 заявки/день
550 руб. - стоимость клиента