Международный проект Сирень Победы к 70-летию Великой Победы
- 3
- 0
- Опубликовано: 2016-08-09
1.Продвижение нового символа Дня Победы - сирени.
2.Построение знания о проекте у целевой аудитории.
3.Вовлечение аудитории и участие в проекте с помощью диджитал-каналов.
Коммуникационная модель проекта Сирень Победы в диджитал-среде:
Коммуникация на постоянной основе - Повышение уровня лояльности и вовлеченности
Сайт ( хаб кампании)
Сервисы направленные на построение знания о проекте:
Инструменты вовлечения: Медийка, ТВ и Радио – поддержка,Программы, репортажи, онлайн-трансляции
Социальное приложение
Сообщества в соц. сетях: активации на вовлечение ЦА
Наружная реклама и транспорт
Знание бренда, генерация траффика на каналы клуба - Вирусные ролики и Видео-селебрити
Вовлечение аудитории городов-героев, и участников официальных сообществ
Привлечение широкой аудитории с помощью лидеров мнений (блогеры)
Диджитал-флэшмоб (BTL)