Международный проект Сирень Победы к 70-летию Великой Победы 

  • 3
  • Опубликовано: 2016-08-09
Цель проекта:
1.Продвижение нового символа Дня Победы - сирени.
2.Построение знания о проекте у целевой аудитории.
3.Вовлечение аудитории и участие в проекте с помощью диджитал-каналов.


Коммуникационная модель проекта Сирень Победы в диджитал-среде:
Коммуникация на постоянной основе - Повышение уровня лояльности и вовлеченности
Сайт ( хаб кампании)
Сервисы направленные на построение знания о проекте:
Инструменты вовлечения: Медийка, ТВ и Радио – поддержка,Программы, репортажи, онлайн-трансляции
Социальное приложение
Сообщества в соц. сетях: активации на вовлечение ЦА
Наружная реклама и транспорт
Знание бренда, генерация траффика на каналы клуба - Вирусные ролики и Видео-селебрити
Вовлечение аудитории городов-героев, и участников официальных сообществ
Привлечение широкой аудитории с помощью лидеров мнений (блогеры)
Диджитал-флэшмоб (BTL)
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Рекламный ролик для Casio ( Манифест) Продюсирование проекта от брифа до запуска

Casio. Конкурсный ролик Продюсирование проекта от брифа до запуска

Интерактивный фильм

Интерактивный фильм Интерактивный фильм для HP, Intel и МВидео (видеопродакшн + веб разработка ) Продюсирование проекта от брифа до запуска

Coca-Cola. Запуск канала бренда в Viber

Coca-Cola. Запуск канала бренда в Viber Подготовка стратегии присутствия бренда и разработка контентного плана в Viber ( прямые трансляции, активации и RTC)

Max Adventures: Dinoterra, 2013-2014

Max Adventures: Dinoterra, 2013-2014 Разработка сттратегии коммуникации с аудиторией в Mobile через приложение бренда MAX 1. Долгосрочная коммуникация бренда с аудиторией в Mobile 2. &BRAND MOBILE 3. MOBILE FIRST 4. MAX: ЗАДАЧИ • Выйти в новый канал коммуникации • Вовлечь потребителя в…

Сообщество The Famous Grouse на  Facebook 2014

Сообщество The Famous Grouse на Facebook 2014 Создание и ведение страницы бренда в социальной сети Facebook, разработка оформления, темплейтов публикаций, генерация контента.

Ситуативный маркетинг для AXE, Coca Cola и др брендов 2015-2016г

Ситуативный маркетинг для AXE, Coca Cola и др брендов 2015-2016г Лидирование подпроектов по разработке real-time content для Coca-Cola, AXE

Группа Brooke Bond в социальй сети  ВКонтакте

Группа Brooke Bond в социальй сети ВКонтакте Создание и ведение страницы бренда в социальной сети Facebook, разработка оформления, темплейтов публикаций, генерация контента.