Max Adventures: Dinoterra, 2013-2014 

  • 2
  • Опубликовано: 2016-08-09
Разработка сттратегии коммуникации с аудиторией в Mobile через приложение бренда MAX
1. Долгосрочная коммуникация бренда с аудиторией в Mobile
2. &BRAND MOBILE
3. MOBILE FIRST
4. MAX: ЗАДАЧИ • Выйти в новый канал коммуникации • Вовлечь потребителя во взаимодействие с миром бренд-персонажа MAX • Поддержать выход нового сезона мультфильма MAX Dinoterra

5. MAX Dinoterra Mobile App Game Crystals of power are hidden in Dinoterra. Shadow Master goes to Dinoterra in order to seize the crystals. Max and his team follow him to stand against the villain. During the trip Max and his friends get one of the crystals, but Shadow Master's ally steals it. Our hero begins the chase. Be fast and dexterous, join the race together with your favourite characters! 300 000 Version 1.1 (July 1, 2014) installs 500 000installs

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Рекламный ролик для Casio ( Манифест) Продюсирование проекта от брифа до запуска

Casio. Конкурсный ролик Продюсирование проекта от брифа до запуска

Интерактивный фильм

Интерактивный фильм Интерактивный фильм для HP, Intel и МВидео (видеопродакшн + веб разработка ) Продюсирование проекта от брифа до запуска

Группа Brooke Bond в социальй сети  ВКонтакте

Группа Brooke Bond в социальй сети ВКонтакте Создание и ведение страницы бренда в социальной сети Facebook, разработка оформления, темплейтов публикаций, генерация контента.

Ведение социальных страниц бренда Coca Cola

Ведение социальных страниц бренда Coca Cola Срок проекта 2015- 2016 Ведение социальных сетей бренда Coca Cola (Подготовка и адаптация глобальных стратегий бренда под Российский рынок, разработка контента ( Real Time Content) разработка активаций в соц медиа , Ежемесячная/полугодовая/годова…

Международный проект Сирень Победы к 70-летию Великой Победы

Международный проект Сирень Победы к 70-летию Великой Победы Цель проекта: 1.Продвижение нового символа Дня Победы - сирени. 2.Построение знания о проекте у целевой аудитории. 3.Вовлечение аудитории и участие в проекте с помощью диджитал-каналов. Коммуникационная модель проекта Сирень Победы в диджитал-среде…

Разработка посадочной страницы для Республики Эквадор

Разработка посадочной страницы для Республики Эквадор Лидирование проекта по разработке LP посвященной цветам и культуре Республики Эквадор.

Разработка multiscreen-баннер для бренда AXE

Разработка multiscreen-баннер для бренда AXE Лидирование проекта по разработке первого в России multiscreen-баннер для Axe Black к 14 Февраля