Mind-map для подготовки прототипа посадочной страницы 

  • 75
  • Опубликовано: 2016-06-10
Карта смыслов, разработанная в рамках проведения маркетингового анализа. Конечная цель - создание посадочной страницы для продажи горящих туров крупного российского туроператора. В mind-map собрана и структурирована информация о сегментах целевой аудитории, конкурентах и разновидностях продукта.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Прототип посадочной страницы

Прототип посадочной страницы Прототип landing page для продажи горящих туров одного из крупнейших российских туроператоров.

Текст для публикации в профиле на Facebook

Текст для публикации в профиле на Facebook Мастерская занимается изготовлением кожаных изделий и обуви, ориентирована на ручную работу. Цель текста - доступно и ёмко объяснить читателю смысл использования в производстве льняных нитей.

Игровая консоль Sony

Игровая консоль Sony Описание товарной позиции для сайта компании "Билайн"

Об установке отопительного котла

Об установке отопительного котла SEO-оптимизированная статья для сайта, предлагающего услуги монтажа отопительных систем

Смартфон Nokia Asha

Смартфон Nokia Asha Описание товарной позиции для сайта компании "Билайн"

Описание кроссового мотоцикла

Описание кроссового мотоцикла Описание товара для интернет-магазина мототехники

Зеркальный фотоаппарат Canon

Зеркальный фотоаппарат Canon Описание товарной позиции для сайта компании "Билайн"

Описание снегоходных очков

Описание снегоходных очков Описание товара для интернет-магазина мототехники