Mind-map для подготовки прототипа посадочной страницы 

  • 71
  • Опубликовано: 2016-06-10
Карта смыслов, разработанная в рамках проведения маркетингового анализа. Конечная цель - создание посадочной страницы для продажи горящих туров крупного российского туроператора. В mind-map собрана и структурирована информация о сегментах целевой аудитории, конкурентах и разновидностях продукта.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Текст для публикации в профиле на Facebook

Текст для публикации в профиле на Facebook Мастерская занимается изготовлением кожаных изделий и обуви, ориентирована на ручную работу. Цель текста - доступно и ёмко объяснить читателю смысл использования в производстве льняных нитей.

Прототип посадочной страницы

Прототип посадочной страницы Прототип landing page для продажи горящих туров одного из крупнейших российских туроператоров.

Смартфон LG

Смартфон LG Описание товарной позиции для сайта компании "Билайн"

Ноутбук MSI

Ноутбук MSI Описание товарной позиции для сайта компании "Билайн"

Подробное описание особенностей спортивного мотоцикла.

Подробное описание особенностей спортивного мотоцикла. SEO-оптимизированная статья для интернет-магазина мототехники.

О целях тестирования программного обеспечения

О целях тестирования программного обеспечения SEO-оптимизированная статья для сайта, предлагающего услуги тестирования ПО

О каркасных домах

О каркасных домах Описание технологии строительства и преимуществ каркасного дома.

О будущем электровелосипедов

О будущем электровелосипедов SEO-оптимизированная статья для интернет-магазина мототехники