Mind-map для подготовки прототипа посадочной страницы 

  • 75
  • Опубликовано: 2016-06-10
Карта смыслов, разработанная в рамках проведения маркетингового анализа. Конечная цель - создание посадочной страницы для продажи горящих туров крупного российского туроператора. В mind-map собрана и структурирована информация о сегментах целевой аудитории, конкурентах и разновидностях продукта.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Текст для публикации в профиле на Facebook

Текст для публикации в профиле на Facebook Мастерская занимается изготовлением кожаных изделий и обуви, ориентирована на ручную работу. Цель текста - доступно и ёмко объяснить читателю смысл использования в производстве льняных нитей.

Прототип посадочной страницы

Прототип посадочной страницы Прототип landing page для продажи горящих туров одного из крупнейших российских туроператоров.

О горном велосипеде

О горном велосипеде Текст для интернет-магазина Eurobike.ru

О будущем электровелосипедов

О будущем электровелосипедов SEO-оптимизированная статья для интернет-магазина мототехники

О детском велосипеде

О детском велосипеде Текст для интернет-магазина Eurobike.ru

Об истории появления чоппера

Об истории появления чоппера SEO-оптимизированная статья для интернет-магазина мототехники

Анонс кинофильма «Драйвер на ночь»

Анонс кинофильма «Драйвер на ночь» Работа для киносайта Imhonet.ru

О причинах засора канализации

О причинах засора канализации SEO-оптимизированная статья для сайта, предлагающего услуги монтажа отопительных систем