Литературный интернет магазин Writer's Shop  

  • 1
  • Опубликовано: 2017-06-05
С владельцами магазина мы начали сотрудничество, когда магазина вовсе и не было. Как так? - спросите вы. Сейчас расскажу:)
Ко мне обратились с советом два молодых человека, хотели, чтобы я стал их SMM- и контент-менеджером, но магазин еще был в стадии "зародыша".
Что мы сделали в самом начале:
1) Я познакомил их с моих коллегами-дизайнерами, вместе с ними нарисовали логотип, баннер и меню для группы Вконтакте.
2) После всех оформлений, мы создали профиль в инстаграме.
3) Следующим этапом было наполнении группы и инстаграма постами и товарами
Следующим шагом был выбор политики магазина, мы пришли к тому, что, раз уж мы, литературный магазин, то и вести себя нужно соответствующе: уважение к каждому покупателю, никакого панибратства в общении и, самое главное, высокий уровень обслуживания и общения с покупателем.
4) Постинг в группе ВК идёт по следующему принципу: рекламный пост с призывом купить -> развлекательный пост (шутка, политическая новость) -> литературный пост (стихотворение, часть прозы, цитата)
Для инстаграм выбрали постинг 2 товара в день.
5) Реклама: в группе и инстаграме нет НИ одного бота. Ребята и я были изначально против масфоловинга, маслайкинга, ботов и прочих матерных слов. Может быть, в 2014м году за это ничего бы и не было, но в 2017м политика социальных сетей очень жесткая, и за "чёрные" методы раскрутки наступает незамедлительная расплата.
Поэтому реклама была репостами из крупных групп. Были написаны продающие посты, договорённость с владельцами групп и хороший настрой.
В итоге всё это сыграло нам на руку, сейчас ребята готовят новую линейку товаров, накопили на оборудование и на сайт, все ждут небольшой ребрендинг.
Я же с ними до сих пор сотрудничаю и занимаюсь только контентом и продажами в группе ВК и инстаграме.
vk.com/writersshop
www.instagram.com/writersshop/
Литературный интернет магазин Writer's Shop
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи