Бренд-лайн для мебельной компании (победа в конкурсе)
- 67
- 0
- Опубликовано: 2014-10-23
Отзывы: 12
Претензии: 0
Нейминг для бренда спортивного трикотажа Разработка названия для бренда спортивного трикотажа. На языке клиентов часто звучит как «ткани для спорта», «ткани для спортивной одежды». Сегмент: оптовая продажа материалов. Ключевые клиенты: производители одежды, крупные ателье, магазины перепрод…
Название и логотип для установки озонирования воды Правообладатель - ЗАО "Московские озонаторы". Торговая марка зарегистрирована в марте 2014 года. Комплексный проект с Ириной Новэл.
SPODRUCHNO.RU Нейминг и логотип для сайта-витрины МФО Проект реализован творческой студией Branddepo: концепция, нейминг - Яна Ямпольская, логотип - Ирина Новэл Spodruchno.ru - сайт-витрина российских микрофинансовых организаций Товарный знак зарегистрирован в 9, 35, 36 классах МКТУ
Бренд под ключ для землеустроительной компании Разработка нового бренда для землеустроительной компании в Чебоксарах: нейминг, слоган, логотип, фирменный стиль. Комплексный проект с Ириной Новэл.
SHEDO | SHE DO. Нейминг для бытовой химии Разработано по заказу ООО "Сателлит-М" (MEPSI). Товарный знак зарегистрирован в 3 и 5 классах МКТУ.
Название для отечественного производителя школьной формы ЮмаксФорм – производство и оптово-розничная торговля школьной формой одежды. Название образовано от: U (uni – универсальный) + Max (максимум) + Form (форменная одежда) Одновременно с этим в нем "зашифрованы" инициалы владелицы компании: U…