Бренд под ключ для сети эконом-аптек
- 37
- 0
- Опубликовано: 2014-02-02
Отзывы: 10
Претензии: 0
Нейминг ТМ "Vinho Verde" (Португалия) Разработка нового бренда для Vinho Verde - "зеленого вина" (категория вин и название региона, в котором их производят). В переводе с португальского GOZO означает наслаждение.
Нейминг для бренда текстильной продукции Разработка названия для люксового бренда текстильной продукции (постельное белье, пледы, покрывала). Заказчик: Объединённая Текстильная Компания (ОТК). Tessolo Home - зарегистрированный товарный знак.
Название вендинговой компании (победа в конкурсе). Призовое место в конкурсе на разработку названия для вендинговой компании.
Название, логотип и дизайн упаковки для чая (Беларусь) Разработка названия, логотипа, дизайн упаковки для натурального чая (сегмент эконом, Беларусь)
WINTRASS. Название и логотип для бренда автоаксессуаров Проект реализован твореской студией Branddepo: концепция, нейминг, слоган - Яна Ямпольская, логотип - Ирина Новэл Название образовано от слов: win – победа и trasse – трасса. Красивое и звучное, оно сочетает в себе лидерские амбиции, ассоциации с вож…
Бренд под ключ для сети ювелирных салонов Разработка нового бренда под ключ для сети ювелирных салонов в Мурманске (нейминг, логотип, фирменный стиль, дизайн торговой площади). Комплексный проект с Ириной Новэл.