Южно-Сахалинск под прицелом "Снайперов"
- 22
- 0
- Опубликовано: 2014-04-01
Отзывы: 4
Претензии: 0
Еда попадет в объективы iPhone Пресс-релиз о начале конкурса и запуске проекта "Еда в кадре". Задача – привлечь потенциальных пользователей к участию в конкурсе, заполнению портала контентом.
Пресс-релиз для интернет-магазина Информационный повод – внедрение нового способа оплаты товаров в интернет-магазине цифровой техники. Задача – рассказать об уникальности и удобстве появившейся услуги, преимуществах самого интернет-магазина.
Пресс-релиз к завершению конкурса Информационный повод – подведение итогов конкурса на самый креативный краш-тест мобильного телефона. Задача – рассказать о событии и заинтересовать читателей.
Пресс-релиз для онлайн-игры Информационный повод – победа в конкурсе. Акцент нужно было сделать на том, что игра исключительно российская, не имеет аналогов за рубежом.
Пресс-релиз об исследовании для FlotProm Задача – на основе проведенного исследования эффективности Международного военно-морского салона написать серьезный пресс-релиз для специализированных сайтов, подать информацию максимально доступно и понятно.
Сладкое - модный тренд нового сезона Информационный повод – выход новой коллекции одежды "Мое сладкое платье" Задача – написать качественный пресс-релиз, "достаточно мягкий и универсальный"
Winx собрали друзей на Якиманке Пост-релиз о детском празднике в крупном торговом комплексе. Задача – информирование постоянных клиентов, привлечение к участию в будущих мероприятиях.