Открытая учетная (CRM, ERP) платформа КАЛИНА - под ключ  

  • 10
  • Опубликовано: 2017-01-30
Типовая учетная система для малого бизнеса, с минимальными затратами на внедрение и доработки.

Поддержка продаж в организации:

- Ведение клиентов, данных организаций, контактных лиц
- Ведение заказов, хранение архива заказов
- Управление заказом, пересчет цены, скидки, параметры заказа
- Ведение по каждому заказу истории действий менеджеров
- Ведение контактов с клиентом, CRM. Интеграция с IP АТС. История контактов по клиенту, по заказу
- Расчет маржи по заказу в режиме On-line, ведение скрытых расходов по заказу
- Формирование всех первичных документов: Комм. предложение, счет, накладная торг-12, счет фактура
- Разграничение клиентов по менеджерам, разграничение клиентов по региону работы менеджера
- Отправка документов на Email, информации на sms
- История отправленных документов сотрудниками
- Ведение оплат, учет дебиторской задолженности
- Хранение истории созданных документов
- Типы заказов
- Расчет зарплат персонала на основе KPI, фактических показателей, результатов продаж, маржи по заказам
- Различные права доступа к заказам для сотрудников
- Создание и быстрая работа удаленных рабочих
- Отчетность о результатах деятельности организации.
- Ежедневная SMS отчетность.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Разработка систем мотивации персонала. Мы имеем более 15 лет опыта создания устойчивых отделов продаж. Секрет отдела продаж очень прост: нужно дать менеджеру инструментарий для быстрой работы, и организовать тотальный контроль его работы. Мы автоматизируем работу менеджеров, рассчитыв…

Облачная персональная учетная платформа КАЛИНА

Облачная персональная учетная платформа КАЛИНА Базовая сборка содержит все необходимое для начала работы отдела продаж типового предприятия по продаже товаров, материалов, оборудования, услуг. Система предназначена для бизнесов где требуется индивидуальный расчет заказа, манипуляции со стоимостью…

Разработка и внедрение схем бизнес процессов предприятия

Разработка и внедрение схем бизнес процессов предприятия Разработка карты бизнес процессов предприятия и создание показателей оценки деятельности (KPI) для каждого отдела. Карта безнес процессов служит основой для внедрения учетной системы на предприятии. На основе карты бизнес процессов разработана учетн…

Автоматизация работы отделов продаж

Автоматизация работы отделов продаж Автоматизация отделов продаж. Введение максимального контроля работы менеджеров, ведение документов по заказу, ведение истории работы с заказом, использование CRM, увеличивают продажи предприятия в несколько раз. Интеграцию с IP телефонией запись те…

Установка и внедрение персональных облачных учетных систем

Установка и внедрение персональных облачных учетных систем Скрипт открытой персональной облачной учетной системы предприятия Платформе КАЛИНА: - базовая сборка обеспечивает все необходимое для запуска учета малого предприятия - инструмент для построения управленческого учета на предприятии на технологиях HT…