Сайт завода "Мягкая кровля"
- 44
- 0
- Опубликовано: 2021-10-28
Представители завода «Мягкая кровля» обратились ко мне с предложением полного ребрендинга своего основного бренда и подбрендов (Самарский рубероид/аркомокров/кровля/картон/мастика/пенопласт/шумоизоляция). В рамках проекта необходимо было реализовать следующие задачи: дизайн логотипов и фирменных стилей основного бренда и подбрендов, дизайн интернет-магазина, дизайн упаковок продукции основного бренда и подбрендов).
Компания руководит заводом «Мягкая кровля» , который на протяжении 90 лет производит продукцию для ремонта кровли и зданий в целом.
Решение
В рамках проекта появилась необходимость привлечь дополнительную целевую аудиторию 50+, при сохранении лояльности других категорий клиентов. Мною было принято решение развивать бренды в контексте маркетинговой концепции «Ностальгия по советскому качеству», которую я разработал и предложил представителям компании. Идея концепта состоит в подсознательных воспоминаниях о советском прошлом, в котором производители четко следовали ГОСТам, что обеспечивало высокий уровень качества продукции.
Результат
В рамках номинации я представляю дизайн ведущего бренда «Самарский рубероид» и интернет-магазина завода «Мягкая кровля», в котором можно увидеть симбиоз удобного современного интерфейса с элементами, которые олицетворяют советский стиль «Социалистический реализм»: векторные плакатные иллюстрации, обилие красного цвета, крупные модерновые шрифты. Использование советской стилистики в дизайне обеспечивает лояльность аудитории старшего поколения, а современный удобный интерфейс сайта сохраняет лояльность более молодой аудитории.
Примеры реализации(ссылки)
https://mkrovlya.ru