Статья на GameDev.ru 

  • 6
  • Опубликовано: 2011-05-17
Статья для GameDev.ru, об использовании расширений GL_ARB_texture_buffer_object и GL_EXT_texture_buffer_object, вошедших в ядро OpenGL 3.1.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

iRSS Моя небольшой минималистичный клиент для чтения новостных лент. Возможности: - Поддержка RSS 2.0 и Atom; - Обновление новостных лент; - Сообщения об обновлениях; - Отображение новых сообщений в единой ленте;

Be-Interactive Разработка мобильного приложения.

ХазПро Разработка и поддержка мобильного приложения для установщиков с возможностью просмотра активных заявок, построения маршрута движения и отправки данных о нахождении установщика в офис.

ITOkna Разработать просто приложения для замерщиков окон с возможность схематичной зарисовки оконной системы, выставлением размеров и отправкой полученной схемы на печать в офис.

iMeteo ПО для университетского проекта "Метео-002" Обработка данных с прибора и их визуализация.

Collada_Parser Загрузчик файла формата .dae(collada), считывание нужных данных, и формирование нужной структуры коннечных данных, конвертация модели, перерасчёт TBN, оптимизация меша.

OpenCL_Delphi Небольшая переработка и обновление библиотеки для работы с OpenCL под Delphi.

Программист Lorena Разработка средств автоматизации документооборота. Разработка системы контроля качества. Разработка инструментов администрирования и обновления торговой сети. Разработка средств автоматизации сборки и тестирования проектов.