Симулятор кладоискателя 

  • 70
  • Опубликовано: 2010-12-03
Симулятор металодетектора по заказу "MineLab-регион".

Ведущий разработчик.
Обязанности:
- Управление и разработка игр, внедрение и поддержка технологической базы.
- Языки: Delphi / GLSL / Lua.
Достижения:
- Обновление и оптимизация технологии, добавление ключевых элементов для проекта.
- Реорганизация art-pipeline (процесса подготовки и создания контента) .
- Подготовка демо-версии.
- Вывод игровой специфики в скриптовую систему.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

iMeteo ПО для университетского проекта "Метео-002" Обработка данных с прибора и их визуализация.

ITOkna Разработать просто приложения для замерщиков окон с возможность схематичной зарисовки оконной системы, выставлением размеров и отправкой полученной схемы на печать в офис.

OpenCL_Delphi Небольшая переработка и обновление библиотеки для работы с OpenCL под Delphi.

iRSS Моя небольшой минималистичный клиент для чтения новостных лент. Возможности: - Поддержка RSS 2.0 и Atom; - Обновление новостных лент; - Сообщения об обновлениях; - Отображение новых сообщений в единой ленте;

Программист Lorena Разработка средств автоматизации документооборота. Разработка системы контроля качества. Разработка инструментов администрирования и обновления торговой сети. Разработка средств автоматизации сборки и тестирования проектов.

Be-Interactive Разработка мобильного приложения.

Collada_Parser Загрузчик файла формата .dae(collada), считывание нужных данных, и формирование нужной структуры коннечных данных, конвертация модели, перерасчёт TBN, оптимизация меша.

Статья на GameDev.ru Статья для GameDev.ru, об использовании расширений GL_ARB_texture_buffer_object и GL_EXT_texture_buffer_object, вошедших в ядро OpenGL 3.1.