Игорь Селезнев
  • Санкт-Петербург
  • Аутсорсинг / Консалтинг / Менеджмент
  • Работ в портфолио: 14
  • Отзывы: 1

    Претензии: 0

  • Зарегистрирован: 22.05.2010
  • Был на сайте: 06.05.2017 (23:30)
 

ДИАГНОСТИКА СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ В КОМПАНИИ 

Дата публикации: 2013-06-07 22:43:04
Просмотров: 3
Link: ibcmbaclub.timepad.ru/event/66913/
ЦЕЛИ ДИАГНОСТИКИ:

Обозначить и проанализировать цели/проблемы компании в области маркетинга и продаж;
Разработать план решения актуальных задач.
В результате Вы получите четкое видение ситуации, рекомендации и план работ по выстраиванию/оптимизации системы продаж. Воплотить его Вы можете как с нами, так и самостоятельно. Рекомендуем действовать самим под нашим методическим руководством (например, Вам может подойти наша услуга "Аутсорсинг коммерческого директора": http://ibcmbaclub.timepad.ru/event/66913/ так выйдет быстрее и дешевле, а главное — созданная система будет действительно работать.
Файлы
ФайлКомментарий / предпросмотр
Имя:Диагностика MSS.pdf
Размер:291.62КБ (298628)
Тип: PDF document, version 1.4

Вложение

Скачать
Пожаловаться
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи