Hot Stream
Была на сайте: 26.03.2024 09:26

Hot Stream HotStream

Паспорт не верифицирован

СТАТЬИ "Роль рекламы в событийном маркетинге" 

  • 13
  • Опубликовано: 2017-09-16
еклама, несомненно, двигатель торговли. Она присутствует везде, как латентно завлекая потенциальных покупателей и клиентов, так и событийно. Жизнь общества нынешнего времени невозможно представить без рекламы, она оказывает влияние на любые слои населения, независимо от статуса, возраста и пола.
Событийный маркетинг – это новые возможности и совершенно новые стратегии. Это уже не та зомбирующая реклама, которая работала только за счёт того, что въедалась в голову потенциального покупателя или клиента. Но, как всем известно, это работает не долго, так как у человека есть свойство ко всему привыкать, и поэтому, не навязчивая музыка с красивыми речами в супермаркетах, и не листовки, которые через десять метров от промоутера оказываются в мусорном баке, уже давно не работают. Событийная реклама – это то, что извлекает уставших безразличных людей из спячки, вызывает бурю эмоций, и благодаря этому человек запоминает это, как событие, выходящее из ряда повседневности. Цель такой рекламы – удивить потребителя, оставить неизгладимое впечатление. Плюс, представить свой товар или услугу так – чтобы он захотел приобрести этот товар, или воспользоваться этой услугой, не смотря ни на что.
Цель подобных мероприятий заключается в том, чтобы грамотно охватить все сегменты. Ваш бренд должен быть представлен таким образом, чтобы заинтересованность была распространена на максимальное количество населения. Принципы разделения рынка на сегменты состоит из нескольких пунктов.
1. Географический. В первую очередь нужно выяснить основные моменты, связанные с численностью населения, его расположением, ведь если речь идёт о косметологических услугах, важно грамотно использовать в разработке проекта событийного маркетинга даже климат. Возьмём, к примеру два совершенно разных региона, с совершенно разным климатом, и рассудим:
В регионе с жарким климатом, не будут востребованы защитные крема от мороза. В регионах с холодным климатом, где летом +15, не будут продаваться крема для загара. И такой разбор нужно совершить с каждым товаром и усл

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Баннеры для компании ТИТАН Баннеры для компании ТИТАН

РЕКЛАМНЫЙ мультипликационный ролик для ТД "Северский"

РЕКЛАМНЫЙ мультипликационный ролик для ТД "Северский" На актуальной повестке дня, решили нашему сценарию придать немного патриотичности. Когда чужие желания и законы тебя утомляют. (Жена пилит мужа, жалуется, что нет БЕЛОГО хлеба) Когда тебе приходится выполнять чужие приказы. (Жена показывает на двер…

МУЛЬТСЕРИАЛ "Луна и Лилу"

МУЛЬТСЕРИАЛ "Луна и Лилу" Для наших старых партнеров из Казахстана, разработали персонажа и полностью разработали и произвели пилотную серию мультсериала. От заказчика мы получали только гринскрин отснятой главной героини - девочки - Луны. И вот теперь мы работаем также над п…

ПЕРСОНАЖНЫЙ ПРОМОРОЛИК для компании VEROVER Pharma

ПЕРСОНАЖНЫЙ ПРОМОРОЛИК для компании VEROVER Pharma Разработали фирменного персонажа компании "VeroverPharma" (российское представительство компания ООО "Идеал Фармацевтика") Немножко облагородили, переодели в более "модный" мед халат. Изменили РИГИНГ и анимацию соответст…

СКАЗ о Евгении русском для минестерства образования

СКАЗ о Евгении русском для минестерства образования СКАЗ о Евгении русском, Евгении Родионове - причисленному к лику святых. Воине христовом - погибшем за православную веру.

100 объявлений для AVITO

100 объявлений для AVITO ОДНО ИЗ НИХ: Торт на рождение малыша (мальчика) У вас значимое событие – пополнение семьи? Рождение мальчика – особенно радостное событие. Нашими тортами – которые мы делаем с любовью и заботой, вы по-настоящему порадуете близких и любимых в этот не …

ПРОМОРОЛИК ДЛЯ EXONE

ПРОМОРОЛИК ДЛЯ EXONE ПРОМОРОЛИК ДЛЯ EXONE

ПРОМОРОЛИК для мобильного приложения «ТРЦ ПОВОРОТ»

ПРОМОРОЛИК для мобильного приложения «ТРЦ ПОВОРОТ» ПРОМОРОЛИК для мобильного приложения «ТРЦ ПОВОРОТ»