Продвижение автоинструктора
- 31
- 0
- Опубликовано: 2021-03-07
Для примера возьмём продвижение сети авто инструкторов в городах с населением до 2.5 миллионов человек.
Начало
На старте всё как обычно. Нет сайтов и социальных сетей.
Сразу протестировали социальные сети и откинули эту идею в далёкий ящик потому что, есть большое отличие между автошколой и авто инструктором. Отличаются объёмы рынка почти в 20 раз. Аудитория конкурентов(даже автошкол) выгорает мгновенно, интересы не работают, пересечение не работает.
Что сделали.
Решили сосредоточиться на контексте ведь там горячие клиенты и конкуренция между авто инструкторами в небольших городах не такая высокая в отличие от автошколы.
Первая задача - сделать лэндинг, далее стандартная работа для контекста.
Автоинструктор, должен вызывать доверие, поэтому главный цвет для нас - белый. Помимо открытости, он вызывает самое важное качество для нас - решение проблемы. В данной нише это крайне актуально, поэтому этот цвет преобладает. Другое ЦА найти сложно, поэтому к другим цветам надо подходить осторожнее, за исключением пары цветов - относящихся к самому знаку "Ученик"
Поэтому в палитру вошли чёрный и красный. Чёрный придаёт строгости и статус, учитывая что владелец входил в топ рейтинга, по данным нескольких ресурсов - мы это могли использовать и дополнительно обыгрывать цвет. С красным нужно быть осторожным, часть ЦА он может отпугнуть, поэтому выделяли им только важные участки текста- которые надо чтобы бросались в глаза.
Палитра цветов все ещё остаётся крайне скудной, и дополнили её серыми фрагментами , дабы разделить экраны и белый не смотрелся таким пустым.
Добавили отзывы учеников, основные возражения и контекст пошёл как по маслу.
Стоимость всей работы составило порядка 15.990 руб.
Сроки выполнения порядка 3 недель.
Конверсия сайта 4.78