Ведение и наполнение группы в соц. сети 

  • 1
  • Опубликовано: 2013-03-04
Задача: создать и вести поддерживающую и рекламирующую группу сайта совместных покупок.
Целевая аудитория: реальная, ж, 20-40
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Пресс-релиз для программы Aximedia 1.7 Задача: составить пресс-релиз для презентации программы, создающей короткометражные видеоролики. Презентация должна быть легкой, понятной, новогодней, целевая аудитория - м/ж 18-35.

Текст на корпоративный сайт. Аннотация к разделу "Сотрудники". Задача: создать впечатляющий, жизнеутверждающий текст о сотрудниках и компании в целом.

"Образование студентов - экологов" - рассылка на заданную тему Задача: поднять вопрос для обсуждения на тему образования выпускников ВУЗов.

Сценарий ролика Задача: создать сценарий ролика, раскрывающий концепцию логотипа.

Новость в группу Задача: написать веселую, завлекающую новость в стихах.

Новость в группу Задача: написать новость о выпуске новой версии

Пресс-релиз новогоднего события "Техно-Ель". Задача: описать произошедшее мероприятия в новогоднем духе, подчеркнуть необычность и сумасбродность события.

Партнерская программа компании "ПРО Сфера" Задача: составить Партнерскую программу, которая бы выгодно описывала сотрудничество с заказчиком. Пошагово объяснить алгоритм действий.