Блог о продвижении продукта на рынке, 8 текстов 

  • 3
  • Опубликовано: 2013-03-04
Задача: вести блог с момента начала продвижения продукта. Описывать все происходящие действия.
Цель: заинтересовать аудиторию реальным продвижением продукта.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Текст на корпоративный сайт. Аннотация к разделу "Сотрудники". Задача: создать впечатляющий, жизнеутверждающий текст о сотрудниках и компании в целом.

Пресс-релиз для программы Aximedia 1.7 Задача: составить пресс-релиз для презентации программы, создающей короткометражные видеоролики. Презентация должна быть легкой, понятной, новогодней, целевая аудитория - м/ж 18-35.

"Производство и экология - враги или друзья?" рассылка на тему Задача: привлечь экологов к обсуждению заданной темы.

Новость в группу Задача: написать веселую новогоднюю новость.

Ведение и наполнение группы в соц. сети Задача: создать и вести поддерживающую и рекламирующую группу сайта совместных покупок. Целевая аудитория: реальная, ж, 20-40

Сценарий ролика Задача: создать сценарий ролика, раскрывающий концепцию логотипа.

Новость в группу Задача: написать новость о выпуске новой версии

"Образование студентов - экологов" - рассылка на заданную тему Задача: поднять вопрос для обсуждения на тему образования выпускников ВУЗов.