Финансово-экономический консалтинг ОП
- 30
- 0
- Опубликовано: 2015-07-07
1. Закуп продукции.
2. Хозяйственные и прочие нужды.
3. ФОТ и прочие налоговые отчисления.
4. Учтенные и неучтенные затраты.
и т.д.
Анализ затрат, его коррекция и верная расстановка по месяцам снижает не только сумму затрат, но повышает уровень доходной части.
В зависимости от региона себестоимость не должна превышать 30%. Узнать свою себестоимость очень легко: себестоимость вашего предприятия равна процентному соотношению вашего расхода к доходу за месяц.
К примеру. При обороте в месяц на 1 млн. рублей, расход и этой суммы составляет 480 000 т.р. Процентное соотношение 48 к 52, себестоимость вашего предприятия равна 48% - что катастрофически много и, минимум, экономически не выгодно.
Снижение уровня себестоимости - прямопропорциональное повышение доходной части вашего предприятия.
Анализ продаж позволяет вычислить не только популярные позиции, но и те, которые тормозят получение потенциальной выручки.
Анализ продаж - это не только вычисление непопулярных позиций, но и:
1. Выявление позиций, которые не соответствуют ценовой политике food cost.
2. Выявление позиций с заниженной политикой food cost.
3. Основные позиции, которые являются "двигателем" системы дохода.
4. Построение верной системы введения потенциальных выигрышных блюд.
5. На основе анализа продаж строится основная доля маркетингового и бонусного поощрения.
Верно выстроенный анализ продаж - это реальные доходные цифры, которые не отягощаются лишними позициями. Это реальные возможности прогнозирования маркетингового и бонусного поощрения. Помимо всего прочего, верно выстроенный анализ продажи по food cost - это снижение себестоимости предприятия до рациональных цифр в зависимости от региона.
Оценка оборотно-сальдовой активности товаров и продуктов, а также реализуемой готовой продукции на предприятии общественного питания.