Наполнение сайта компании "ЭкоКартридж"
- 35
- 0
- Опубликовано: 2014-10-01
Самым трудным было правильно выстроить позиционирование компании. С одной стороны, она помогает своим клиентам сокращать расходы на обслуживание оргтехники, с другой — заботится об экологии, повторно используя пустые картриджи. Поэтому на главной странице были отдельно выделены преимущества компании на фоне аналогичных сервисов, сформулировано обоснование «экологичности». Для заказчика была особенно важна отстройка от конкурентов, потому что речь идет именно о настоящем производстве, а не ручной дозаправке, восстановлении или китайских аналогах.
За счет продуманной структуры подачи материала у нас получилось объединить две концепции: продажи товара и услуги с очевидной выгодой для покупателя и экологичности с призывом сократить пластиковые расходы, уменьшить выброс углекислого газа.
Следующим этапом сотрудничества стала доработка маркетинговой логики и дизайна страниц сайта, которые бы в полной мере отображали текстовое содержание с помощью яркой визуализации и соответствующего графического оформления.