Фрилансеры в России и мире: социологический портрет аудитории 

  • 63
  • Опубликовано: 2014-02-20
Данная работа является детализированным анализом такой малоизученной категории населения, как фрилансеры. В ходе развития информационных технологий, расширения сферы услуг и перемещения областей применения человеческого труда из материальной сферы в нематериальную отпадает необходимость в жесткой привязке исполнителя к определенному месту работы. Компаниям эта ситуация выгодна за счет возможности быстро привлекать нужных специалистов для выполнения разовых работ и экономить на содержании штатного персонала. В свою очередь специалисты теперь могут не зависеть от одной организации, продавать не просто свое время по фиксированной стоимости, а готовую услугу (разработка сайта, написание текста, фотосъемка и т.д.), параллельно заниматься другими проектами, свободно самовыражаться, самоорганизовываться, развиваться в комфортном темпе, не испытывая жесткого контроля со стороны работодателя. Эти очевидные для обеих сторон преимущества стали причиной того, что количество фрилансеров растет очень высокими темпами практически во всех странах мира, в том числе и в России.

Сегодня на удовлетворение потребностей фрилансеров ориентировано большое количество различных продуктов и услуг, таких как легкая и дешевая компьютерная техника, с которой можно развернуть мобильный офис где угодно, облачные сервисы, средства для виртуального общения с заказчиками и коллегами, ПО для управления текущими проектами, коворкинги и другие «третьи места» и многое другое. Это исследование поможет точнее адаптировать эти продукты и услуги под нужды фрилансеров, сформировать востребованное данной аудиторией уникальное торговое предложение и успешно выстраивать с ней маркетинговые коммуникации.

Помимо этого, исследование будет полезно работодателям, привлекающим удаленных работников, так как в нем содержится большой объем данных, касающихся восприятия фрилансерами рабочего процесса, чувствительности к материальным и нематериальным стимулам.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Исследование российского рынка мобильных технологий Технологии, являющиеся предметом исследования. Дополненная реальность (augmented reality) – термин, означающий внедрение виртуальных объектов или данных в реальное пространство. Технология позволяет накладывать виртуальные объекты (картинки, надписи,…

Исследование рынка жилья Великобритании 2 Современная государственная жилищная политика зарубежных стран (на примере Великобритании)

Исследование рынка жилья Великобритании 1 Исследование потребительских предпочтений и тенденций в области строительства и эксплуатации жилья за рубежом (на примере Великобритании)

Исследование рынка жилья Австралия 1 Современная государственная жилищная политика зарубежных стран (на примере Австралии)

Исследование рынка жилья Канады Современная государственная жилищная политика зарубежных стран (на примере Канады)

Исследование рынка жилья Австралия 2 Исследование потребительских предпочтений и тенденций в области строительства и эксплуатации жилья за рубежом (на примере Австралии)

Сайт сети детских парикмахерских “Прическин”

Сайт сети детских парикмахерских “Прическин” К нам обратилась владелица сети детских парикмахерских “Причёскин” с просьбой создать яркий продающий сайт для своего небольшого бизнеса. В ее салонах стригут даже самых маленьких и самых непоседливых деток. Парикмахеры занимают их рассказами, игрушк…

Локализация услуг британской компании Quality Villas

Локализация услуг британской компании Quality Villas Локализация услуг британской компании Quality Villas включает перевод сайта с английского на русский язык, нахождение партнеров для выстраивания цепочки продаж, реализацию онлайн и оффлайн стратегии продвижения. Компания занимается сдачей в аренду эл…