Работа на конкурс «WatchJ», 2015
- 13
- 0
- Опубликовано: 2015-10-19
Отзывы: 0
Претензии: 0
Наименование галереи свадебной и вечерней моды, 2012 В pdf-файле описание наименования (лексический, фоносемантический, маркетинговый анализ), предложенное Заказчику и принятое им.
Презентация для электронной рассылки, 2014 На основе постулата Заказчика "это оборудование позволит стоматологам заработать" предложен основной лозунг "заработать БОЛЬШЕ", написан текст (мотивирующий), придуманы лозунги (императивы) и всё это графически структурировано. По…
Программа конференции, 2014 Текст программы структурирован так, чтобы разделить несколько направлений в конференции и поместить всё это на один лист формата А4 (в печатном варианте он складывается втрое). Здесь приложен pdf-вариант для рассылки по электронной почте.
Текст и лозунги для презентации, 2014 На основе постулата Заказчика "это оборудование позволит стоматологам заработать" предложен основной лозунг "заработать БОЛЬШЕ", написан текст (мотивирующий), придуманы лозунги (императивы) и всё это графически структурировано. По…
Работа на конкурс «blyzer.com», 2012 Эскиз логотипа основан на ТЗ Заказчика: Blyzer.com – это портал, где будут сочитаться личный органайзер и социальный шоппинг. Логотип должен быть простым, узнаваемым и запоминающимся. В идеале он должен быть в стиле таких сайтов, как skype.com, eb…
Работа на конкурс «VendoSoft», 2011 Эскиз логотипа основан на вводной Заказчика: b2b-компания, занимается разработкой программ для бизнеса, которые позволяют увеличивать продажи и прибыль за счет коммуникаций с клиентами. Продукты: системы СМС информирования, CRM-системы, инструменты …