Аренда и прокат 

  • 12
  • Опубликовано: 2019-03-06
Программное обеспечение для фирм занимающихся прокатом и арендой.
Позволяет вести учёт товаров, услуг, заказов, движения денежных средств и много другого.
Система оповещения об окончании сроков аренды, невозвращённых залогов.
Автоматическое формирование писем для клиентов.
Множество отчётов по различным направлениям.
Разграничение доступа.
Работа по сети.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Анализ и прогноз работы батарей питания

Анализ и прогноз работы батарей питания Анализ работы установленных батарей питания Прогноз работы батарей питания с заданными параметрами Поиск наиболее подходящих конфигураций батарей питания Отчётность

Учёт закупок на производстве

Учёт закупок на производстве Программное обеспечение для контроля проведения закупок и поступления заказов на производстве. База поставщиков.

Составление расписания дня для работников пекарни

Составление расписания дня для работников пекарни Составление расписания дня для работников пекарни. Оповещение работников о начале этапа работы.

Учёт работы пекарни

Учёт работы пекарни Учёт изготовленной продукции Расчёт зарплаты сотрудников Отчётность

Калькулятор стоимости заказа

Калькулятор стоимости заказа Калькулятор стоимости заказа - ведение базы и расчёт стоимости

Safety management system

Safety management system Большой программный комплекс для Норвежской судоходной компании. Система менеджмента безопасности. Огромное количество модулей, хранимой и обрабатываемой информации (контроль документов, сертификатов, отдел кадров, учёт событий и т.д.).

Формирование XML файла для Авито

Формирование XML файла для Авито Программа для парсинга информации с сайтов и формирования на её основе XML файла для загрузки на Авито.

Журнал состояния объектов (для службы охраны)

Журнал состояния объектов (для службы охраны) Прикладное ПО для охранной службы. Работа с охраняемыми объектами (ведение в реальном времени), отчётность, просмотр истории, база работников и прочее.